Google Penguin или Гугл Пингвин в действии

Google Penguin или Гугл Пингвин в действии
Google Penguin или Гугл Пингвин в действии

Всем привет! Не подумайте, что я слоупок, что пишу об алгоритме гугла, который уже работает около 5 месяцев. За все это время немного проанализировал его на основе своих сайтов и могу поделиться некоторыми выводами. Но сперва хотелось поздравить всех с 1 сентября и пожелать легкой учебы всем, кто еще грызет гранит науки.

Сам алгоритм известен стал с конца апреля 2012 года и получил очередное «животное название» — ПИНГВИН. Сразу на SEO форумах начались слюни и сопли, что у ВСЕХ страницы скатились в выдаче и что все очень плохо. Как не почитаешь любую ветку, стоит задуматься над тем, чтобы бросить SEO и идти на завод. Но все кто не прогуливал школу, знают, что есть «закон сохранения энергии» и он на все 100% применим к выдаче поисковиков. Так если ваш сайт просел, то у кого-то он поднялся в выдаче, что вполне логично. А просели сайты, вне зависимости даже от своего траста:

1. В первую очередь алгоритм потрепал ресурсы, активно закупающие ссылки ( как правило анкорные). Я уже в мае на одном из своих проектов в достаточно конкурентной нише заметил рост трафика на 600 уник/день, хотя там по сути была лишь перелинковка и много контента. Сайт обошел достаточно мощные ресурсы, но тут в мою дурную голову взбрела идея купить 40 вечных ссылок, чтобы закрепить результат и это уже через 15 дней отбросило сайт далеко назад в выдаче, где он находится до сих пор. Так что пока алгоритм пингвин действует, с покупкой ссылок надо быть весьма осторожными.

2. Как нетрудно догадаться алгоритм Google Penguin имеет по сути благие цели, а именно избавить выдачу от дорвеев,  страниц, использующих клоакинг, скрытый текст и тд. Сколько прошло времени с его запуска, но я бы не сказал, что выдача стала лучше и чище. Скорее всего он будет дорабатываться или как вариант его отменят и введут что-то более действенное.

3. Отдельно хочу отметить «скрытые ссылки». Хотя вроде как алгоритм должен пессимизировать сайты, их размещающие или наоборот ресурсы, на которые ведет много подобных ссылок, я пока никакого негатива не заметил. Как работали скрытые ссылки в шаблонах, так и продолжают работать, разве что я отказался от их скрытия посредством CSS.

4. Стоит избегать спама. Но это уже давно не новость и спам » в лоб» давно не приносит желаемого эффекта. Я сейчас провожу эксперимент по прогону хрумером по профилям 1 сайта напрямую, а второго через сетку сателлитов, расположенных на blogger.com. Что из этого выйдет — сообщу позже. Так что прогоны по сути напрямую вымирают и  надо маскировать ссылки под естественные. Уже многие это поняли и в том же адвего я видел кучу заданий, где требовалось оставить ссылку именно в ПОСТЕ на форуме, чтобы по ней были переходы и она не была удалена. Профили сейчас уже малоэффективны.

5. Все-таки отказываться от покупки ссылок не стоит, но надо добавить сайт в гугл панель и при первом появлении сообщения, что вас «с палили» за покупкой ссылок, надо их снимать или менять анкоры. Также стоит не использовать в большом количестве прямое вхождение, а отдать предпочтение безанкорному продвижению.

Что качается этого блога, то примерно я потерял порядка 150 уникальных посетителей, зато немного прибавилось с яндекса. Сейчас попробую так называемый «дорвейный метод», это когда спамят дорвей и трафик не идет и тут 2 варианта — забить на него или продолжать спамить, пока не пойдет трафик. Так вот как появятся свободные деньги, на 6-7 тысяч закуплюсь безанкорными ссылками на внутренние страницы блога и посмотрим на эффект.

Такие вот наблюдения, касательно гугл пингвина. Всех еще раз с праздником и хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 62
  1. Новичок

    А как проверить попал сайт под Пингвина или нет и попадет ли? Спб…

  2. Маня

    Отличная статья! Много нового узнала!

  3. Александр

    У вас впервые услышал о Пингвине и теперь имею представление, что это? Спасибо!

  4. Андрей

    Гугл всегда будет №1 Яндекс-это шило

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: