FAQ по закупке ссылок в gogetlinks

FAQ по закупке ссылок в gogetlinks
FAQ по закупке ссылок в gogetlinks

Всем привет! Эта статья является продолжением цикла статей по работе с биржей вечных ссылок gogetlinks. Меня часто спрашивают, вот все рекомендуют эту биржу, а я вот закупился на 3000 рублей и ТИЦ не поднялся.

Выводов тут можно сделать несколько — либо яндекс глючит, либо площадки были не качественными, либо у вас руки кривые. С 1 ничего не поделаешь, а вот 2 и 3 сейчас будем исправлять. Встречайте мини руководство : «как правильно покупать ссылки в gogetlinks».

Для начала просто проанализируйте как составляют задание на размещение ссылки оптимизаторы. Я говорю о тех, которых так сильно ненавижу, когда приходят заявки от них. А почему? Да потому что они хотят чтобы все было сделано для максимальной отдачи веса, а вот крупным рекламодателям, способным покупать 1000 ссылок в день зачастую все-равно на этот фактор.

Вот пример грамотно составленного задания на размещение, но стоит учитывать, что возьмутся за него лишь единицы. Но такая размещенная ссылка реально будет работать на 100%.

  1. Статья должна иметь уникальный текст. Желательно свыше 1500-2000 символов
  2. Статья должна попадать на главную страницу, а покупная ссылка транслироваться в ленте RSS. А то многие халтурщики специально создают рубрику на сайтах для размещения проплаченных ссылок. Для вас, как оптитмизатора это не ТРУ.
  3. Ссылку надо размещать в начале или середине поста. Почему? Да тут тоже повлияет поведенческий фактор. Если по вашей ссылке будут переходы, то вес ее увеличится. Информация не проверенная, но скорее всего верная.
  4. Тоже самое можно сказать о выделении ссылки. Просите сделать ее подчеркнутой, жирной и даже цветной.
  5. Обязательно вокуруг ссылки должен быть околотематический текст. 2-3 предложения это минимум.
  6. ГЛАВНОЕ. Никакого упоминания что это ПОСТОВОЙ, РЕКЛАМА, ПРОПЛАЧЕННАЯ ССЫЛКА быть не должно. Только естественность.
  7. Желательно в околоссылочном тексте или в теле статьи размещение ключевых слов и фраз. 2-4 будет вполне достаточно.
  8. Попросить прописать в коде ссылки тег title.

Скажу честно, так как не только закупаю ссылки, но и продаю их на своих площадках, то когда вижу такое задание так и хочется грязно выругаться и послать этого оптимизатора к … в общем не важно куда послать. Но когда сам начинаешь составлять проект по закупке ссылок, то понимаешь, а ведь он прав. И это воспитывает терпимость к такого рода заданиям на размещение и не было еще случая чтобы оптимизатор не принял его у меня.

Ну и самое главное. Покупайте ссылки на тематических площадках. Даже если вы покупаете ссылки, ведущие на блог о SEO тематике, то избегайте смежных тем — программирование, дизайн, заработок в интернете. ТОЛЬКО 100% тематичность.

Общайтесь с вебмастерами вежливо. По возможности заносите в белый список. Вот и все. Поверьте, что 10 ссылок, закупленных с соблюдением всех требований, описанных в этой статье будут лучше 30 купленных невесть как.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 14
  1. Sergey

    Статья конечно старая, но возможно часть советов актуальны.
    Позадаю вопросы:
    — как «Статья должна быть уникальной и иметь 1500-2000 символов»? Имеется ввиду что под вашу ссылку напишут новую статью?

  2. Андрей Юсупов

    не закупатся лучше в мегаиндексе уже набил шишек

  3. Кирилл

    Недавно закупил 9 ссылок на морду для клиента, около 2500 рублей, строительная тематика. Тиц, хотя для клиента эта характеристика далеко не самая важная, поднялся до 10-ти за один ап (2 месяца). Сайт стал видимым в поиске, полностью проиндексировался.
    Со статьей трудно не согласиться. Хотя через пару лет такие ссылки будут уже как арендные ссылки в сапе сейчас.

  4. Никита Волков

    Очень интересная статья! Как раз только начал изучать эту тему. Думаю, что со временем, ровняясь на действительно продвинутых в своём деле людей, таких как ты, получится грамотно покупать ссылки и не сливать бюджет. Спасибо!

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: