SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Рекламодатели. Причины отказа.

Рекламодатели. Причины отказа.

Вот мы и подошли к тому моменту, что созрели до размещения рекламы( во всех ее видах) на своем блоге. Но для начала стоит навести блогу небольшой марафет, а именно накрутить подписчиков feedburner и твиттерян, так как многие рекламодатели смотрят на эти цифры.

Это называется пустить пыль в глаза, так же закрываем статистику счетчиков посещений и накручиваем их с помощью специальных сервисов.Так же неплохо было бы попросить друзей/товарищей или рабов-школьников покоментить блог, так мы создадим ощущение живого общения и постоянных посетителей. Для многих блогов эти махинации вовсе не к чему и они нацелены на неопытных рекламодателей, но как говорится ” не нае//шь, не проживешь”.

Рекламодатели тоже бывают разные, с биржами ссылок, баннеров все понятно. Сейчас же мы поговорим о “вольных” (назовем их так)рекламодателях. Рассмотрим основные причины отказы от размещения рекламы у вас в блоге. Почему именно отказа, спросите вы, а так проще, будем двигаться от обратного.

  • Дизайн блога. Причина банальная, но понятная. На вкус и цвет… Но если от вашего блога откажется больше 10 рекламодателей по причине дизайна, то стоит всерьез задуматься о его смене.
  • Прихоть рекламодателя. Вот не понравился ему ваш блог и все тут, не стоит переживать по этому поводу, за ним придет еще и еще, а возможно и он сам к вам вернется.
  • Возраст домена/количество подписчиков/пузомерки.Показатели очень важные, и тут все зависит только от Вас самих, чем больше будете работать над своим детещем, тем большие плоды оно вам принесет. Но не стоит забывать и про варинты небольшого кхм. “мошенничества”, КОГДА ИСКУССТВЕННО МОЖНО НАКРУТИТЬ МНОГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЛОГА.
  • Тематика блога. Не на всех блогах можно размещать один тип рекламы. Так что не переживайте, если причина отказа будет сформулированна так. Вам же самим не смешно будет, если на вашем SEO блоге будет крутиться реклама колготок.
  • Личный конфликт. Вы не сошлись с рекламодателям в цене или еще в чем то, тут стоит беречь свои нервы, так что лучше сразу прекращать сотрудничество. Рекламодателей много и они приходят и уходят, а Ваш блог остается, так что ищите адекватных людей. В любом случае не стоит расстраиваться, можно например поесть чипсов  и выпить пива. А потом с хорошим настроением и полным SEO брюхом отправиться на поиски новых рекламодателей или вообще скачать mp3 мелодию к себе на мобилу и прекратить унывать.

Существуют и более экзотические варинты отказа от размещения рекламы на вашем блоге, но думаю вы сами с ними столкнетесь и поделитесь в комментариях.


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
14th Фев 2011
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 19 коммент. к “Рекламодатели. Причины отказа.”

  1. Галина пишет:

    Когда посещаемость будет как задумала, тогда подумаю о рекламе и рекламодателях. Сейчас посещаемость от 20 до 100 в день. Рекламодатель должен увидеть, что сайт интересный и читаемый.

  2. Павел пишет:

    Очень много моментов из за которых может отказать рекламодатель, Я считаю самое важное, это умение договариваться с потенциальными рекламодателями.

  3. Александр пишет:

    Я бы хотел отметить ещё одну причину по которой рекламодатели отказываются размещать их рекламные компании на том или ином сайте. Дело в том, что многие бизнесмены более взрослого поколения, которые с большим сомнением относятся к интернету в целом.Им трудно объяснить насколько эффективна реклама в интернете. Поэтому с ними очень сложно договориться. Хотя если толково и доступно объяснить. то шансы есть.

  4. Наталья Краснова пишет:

    Как хочется мне подойти к этому этапу!

  5. Андрей пишет:

    Очень полезная статья!

  6. mercyri пишет:

    А как накрутить счетчик, есть программы или вручную надо?

  7. Андрей пишет:

    Тоже с радостью бы вернулся и прочитал про методы повышения кликабельности рекламы.

  8. Mono пишет:

    Отличная статья. Очень хотелось бы, чтобы автор описал методы повышения кликабельности рекламы. А то с этим, как посмотрю, у всех прямо беда(

  9. Игорь пишет:

    Самое главное у блога – это посещаемость. А потом нужно думать про все остальное….реклама в том числе.

  10. Natasha пишет:

    полезная информация!

  11. Дмитрий Василюк пишет:

    Мне как рекламодателю интересно за что я буду платить деньги. Моя цель не трафик, а писатели фанаты и читатели.

  12. Maik14 пишет:

    Ну я как рекламодатель со всем этим соглашусь, а не как хозяин блога. Все правильно делают, это же в их интересах.

  13. Лили пишет:

    Все правилно!

  14. azik пишет:

    но обманыват тоже не хоршо но и с другой стороны заработать хочется:) приходитсаы выбирать

  15. admin пишет:

    Может им еще доступ к админке дать и веб. кошельку?

  16. Бабай пишет:

    Ну накрутите вы счетчик, что не составляет труда, но рекламодатели требуют открыть доступ к счетчику и без труда определят что он накручен, и потом хорошо поставили вы рекламу и что, посетители то только на счетчике, о каком заработке может быть речь.

  17. Natali пишет:

    Ну ходят по несколько сотен за день, а на рекламу никто не жмёт. И что с ними поделаешь? думаю теперь вообще убрать рекламу.

  18. Дмитрий Лебедь пишет:

    Полезная статейка. Эту статью нужно показывать новичкам, которые спрашивают: “А почему у тебя есть рекламодатели, а у меня нет?”

  19. PACS пишет:

    Все четко и по делу

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов