SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
База подписчиков

База подписчиков

Всем привет! Думаю, многим из вас уже осточертели  сделанные на коленке одностраничники, где вам предлагают скачать книгу/руководство по получению 3000-10000 зелени в месяц ничего не делая. Собственно если вы уже ввели туда свою почту, то вы потенциальный сами знаете кто …(с) Мавроди.

В первую очередь подписчиками дорожат блоггеры и лоховоды инфобизнесмены. С первыми все предельно ясно, подписчик зачастую конвертится в комментарии, клики по рекламе + дает возможность просить большую сумму $$$ за платные обзоры на своем ресурсе.

С инфобизнесом все намного сложнее. Как я уже сказал в самом начале, весь наебизнес ( большая его часть ) держится продаже продукта людям, склонным к покупке казалось бы ненужных вещей и тех, до которых можно дойти самому ( грубо говоря паблик в красивой упаковке). Я не отношу к лоховодам тех, кто продает действительно СВОЙ интеллектуальный труд – будь то скрипт, база, руководство или тема до которой еще самостоятельно никто не дошел, но когда речь идет о продаже “воздуха”, то тут комментарии излишни. Максимальная цена, которую можно просить за сбор паблик инфы в один продукт – не более 10-15 WMZ  ИМХО, который можно купить только ради того, чтобы сэкономить свое время. Но мы удалились от темы и вернемся к базе подписчиков.

С активными продажами я никогда не дружил, да и продавать что-то стоящее не люблю. Возьмем, к примеру базу, которую я выставил на продажу в этой теме, однозначно подход неправильный, так как подобные продукты следует продавать в специальных разделах на SEO форумах, либо заинтересованной базе подписчиков. Чтобы понять как собирается подобная база много ума не нужно. Обычно первым действием является “приманка” – выставление относительного годного инфопродукта для бесплатного скачивания, доступного подписчикам. Не важно про что он будет, скажем если он звучит как ” Выращивание репчатого лука в метр длиной”, то с вероятностью 99% в базе подписчиков окажется дачник/садовод, но никак не SEO специалист, хотя всякое бывает… После того, как бесплатный курс скачало достаточное число человек и сформировалось определенное “ядро” подписчиков, самое время запускать “платный продукт” и делать рассылку.

Конвертятся тематические подписчики потрясающе. Если вы продаете скажем мануал ” разведение винограда на даче”, то 1 из 25 людей, получивших ваш мануал про “выращивание лука” купит его…

Покупка всякого рода хреновни, это болезнь. Между прочим человек, о котором я писал в этой статье продолжает скупать мануалы. На мой вопрос “зачем?”, следует не менее лаконичный ответ – ” Чтоб было, может когда-нибудь займусь”. Вот такие вот люди просто находка для инфобизнесмена, а если таких хомячков целая армия, готовая скушать все его курсы + покупать их в подарок родне на день рождения, то лоховода инфобизнесмена от poshe cayenne отделяют не годы, а месяцы и даже недели.

Один пример я вам привел, приведу еще 1-н из собственной практики. Активно продажами своего продукта  – скрипта поиска доменов с ТИЦ и PR я занимался еще в далеком 2011 году. За 2 недели было заработано порядка 500 долларов и немалую роль сыграла в этом база подписчиков одного блоггера.

В общем в чем суть, скрипт, как это водится, я продавал на серче, маултолке + на блоге. Продажи шли вяло, 1-2 в день. Потом ко мне постучал в личку один парень и предложил бартер, он получает скрипт бесплатно, но взамен делает рассылку по своей базе подписчиков из 3000 человек. Не долго думая, я согласился. В течении 10 часов после рассылки было продано 10 копий, причем покупатели многие просто не осознавали ЧТО ОНИ ПОКУПАЮТ. Одна мамаша даже не смогла сама установить плагин, хотя инструкция была подробней некуда, после того, как я ей помог она спросила ” а зачем он вообще нужен?”. Эта фраза меня поставила просто в тупик. Человек заплатил за то, что ему не нужно… Оказалось, что она сидит с ребенком и муж еще “крутой бизнесмен”, чтобы она не тратила время зря дает ей пару сотен долларов чтобы она чему-то училась в интернете, а не тупо сидела на форумах, вот она “посчитала что скрипт ей пригодится, так как все покупают и отзывы хорошие”…

Комментарии излишни…

Теперь немного практики или что называется мини-тема. Как многие уже знают, рассылка в основном идет либо через _smartresponder.ru либо через _subscribe.ru. Рассмотрим на примере первого.

Для начала запиливается куча одностраничников-форм. Обязательное условие – наличие счетчика с обратным отсчетом, который повышает по моим наблюдениям конверсию на 20-30%. Тариф FREE на smartresponder даст до 1000 подписчиков бесплатно и 50к писем, этого хватит за глаза, тем более на 1 одностраничник – 1 аккаунт. Создаем все, что приходит в голову. От “супер средства от прыщей” до “увеличение пиписьки на 35см”. В общем кто в какой тематике работает и какая ему ближе. Вообще подобную тему по хорошему надо было вам, подписчики, загнать баксов за 50 : ), но я не такой. Итак, куча одностраничников создана, подписка подключена – самое время искать “лохов”. Тут проще не бывает, сообщество  mail.ru – это просто кладезь для подобного рода вещей. Тему палить не буду, но вы без проблем догадаетесь как получить прилив трафика, как бесплатного, так и до 2000 за ~50 рублей. Если не догадаетесь, то тема явно не для вас… В общем сливаем тематический трафик на наши одностраничники, также трафик можно сливать с того же subscribe, социальных сетей для блоггеров и просто социальных сетей.

Так что будет в мануалах, которые вы будете рассылать? Тут 3 пути:

  1. Честный. Самому написать мануал, если вы шарите в этой теме и разослать подписчикам автоматически через тот же smartresponder.
  2. Получестный. Набрать паблик статей, красиво оформить и разослать.
  3. Нечестный. Прислать лишь письмо ” Мол наше руководство сейчас окончательно оформляется бла-бла, не отписывайтесь – скоро пришлем”.

В любом случае из 3 чаще всего человек не описывается от рассылки, а значит самое время его сконвертировать  в звенящие монетки. Как это делать, рассказывать вам думаю не надо, проявите фантазию.

Лично я этим НЕ занимался, но могу заверить, что при плотной занятости можно получать over 100 000 рублей в месяц + благодарность от хомячков. Как по мне это ощутимо портит карму, но большинство инфобизнесменов отмороженные на голову люди и они считают что подобными способами лишь “помогают и несут добро”, так что работать с базой подписчиков или нет – решать вам.

Стоит также упомянуть про вторичный рынок, где можно купить их. Скажем видел не раз в продаже базы тех, кто участвовал в МММ или базы подписчиков МЛМ блогов. Конвертируется подобная покупка на ура, живой пример использования подобной базы – привлечение людей в проект а-ля голдлайн ( за каждую регистрацию 10 долларов кстати). Мне не раз поступали предложения на почту продать, обменяться базой подписчиков, но на подобные письма предпочитаю не отвечать…

Сама тема в статье раскрыта далеко не полностью, но кому надо – тот и сам дойдет.

Всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
22nd Фев 2013
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 73 коммент. к “База подписчиков”

  1. Максим пишет:

    Как то взялся я собирать базы подписчиков емайл адресов, не реально это дело долгое и пустая трата своего времени, затем взял и заказал базу вот тут, друг посоветовал, отличные отклики, советую.

  2. Сергей пишет:

    Да, согласен с автором. Много разных спам писем приходит по поводу продажи базы, рассылки по имеющейся базе. Но все это четно. Процент активных электронок в таких базах достигает 5-8%…
    Конверсия не стоит тех денег.
    Поэтому, базу нарабатывать необходимо по доступным способам, изначально бесплатными способами, например, как изложены в бесплатной книге:

    Либо уже подключать специалистов, определенно по соответствующей стоимости за работу…

  3. Дмитрий пишет:

    Слишком однобокий взгляд изложен.

    Ситуация в инфобизнесе ничем не отличается от сео блоггеров и многих других – есть некоторое количество профи и огромное количество дилетантов, перепечатывающих давно известные истины.

    Так что статью надо писать не о подписчиках или инфобизнесе – а об интернете в целом.

  4. Лариса Делова пишет:

    Я в свое время пробовал зарабатывать на инфопродуктах.

  5. Arthur пишет:

    Спасибо за советы, очень помогло
    Я ваш преданный читатель :)

  6. Rauan пишет:

    Хорошее интервью, вывод такой: “Садись и делай”. И ещё хотел добавить о счетчиках обратного отсчета на продающей странице.

    Я бы не сказал, что люди от них устали.Это мы, как люди “прошаренные” в этой теме, уже мало на них реагируем, а вот например я ещё год назад из-за него один продукт купил))

    И сейчас, анализируя, вижу, что покупают все-таки лучше, когда есть счетчик, поэтому Саша правильно говорит.

  7. Лариса пишет:

    Иногда подписываешься на нужные , полезные статьи, через несколько дней автор вместо них начинает заваливать почту и впаривать абсолютно ненужный мне инфопродукт, ладно бы один раз прислал письмо, так нет почти ежедневно: “До конца акции осталось …. дней”. Неужели не понятно – надо было бы – сразу купила… Стала заносить в ЧС. Думаю, что не я одна такая. Вот и теряет базу свою нерадивый бизнесмен…

  8. Юрий пишет:

    Все дело в психологии людей, почему они покупают то, что им не нужно. Так происходит в магазине каждый день. Пользоваться этим как способом “впарить” продукт, думаю, нечестно. Но если публика тематическая, а продукт действительно хорош, то и не воспользоваться этим нельзя.

  9. tebyk пишет:

    Интересно – настроение то оно подняло а вот вопрос остается вопросом.

  10. Aleksandr пишет:

    Действительно подняло настроение…

  11. Nadin пишет:

    а я думаю что учитывая сумы сомневаться не приходится почему именно так поступают некоторые люди))))

  12. Вадим Маслий пишет:

    Юморная статья, полностью согласен во всех определениях с автором. Улыбнуло!))
    С уважением, Вадим.

  13. X-maks пишет:

    Мда, суммы существенные, но если было бы так просто всё это сделать…

  14. Александр пишет:

    я знаю блоггеров, которые зарабатывают на инфопродуктах от 1.5 миллиона рублей в год. Есть одно условие – если продукт качественный его всегда будут покупать и будет удовлетворение от проделанной работы, потому что продаешь что-то полезное для всех. Правда есть одно но – чтобы продавать качественный инфопродукт нужно довольно долго трудиться,изучать то, что собираешься продавать и готовить базу подписчиков, которые будут доверять вам и выступать носителями рекламы вашего продукта

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2013 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов