SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Классификация комментаторов блога

Классификация комментаторов блога

Если вы пишете с какой-либо переодичность, на ваш блог заходят уникальные посетители и у вас разрешены комментарии к записям, то скорее всего Вас будут комментировать, вопрос только с какой целью. Итак для начала стоит поставить работающую антиспам защиту. Именно работающую, потому что многие ставят нерабочие плагины, изза которых невозможно отправить комментарий к записи и удивляются, почему нет не одного комментария к их записям.

А ведь блог во многом операется на комменты, ведь это диалог между блоггером и читателем, где блоггер задает тему обсуждения в статье, а читатели перемалывают ее в комментах. Значит каптча или другие средства защиты настроены, посещалка есть и есть комментарии, давайте же определимся кто их вам оставляет.

1. С момента появления возможности оставлять свою ссылку в сообщении, появились такие существа как спамеры, так что при подтверждении комментария, обазтельно посмотрите на его качество, в тему ли он, и нет ли в нем лишних ссылок. Про то как можно завуалировать ссылку в комментариях будет отдельная статья. Спам бывает ручной и машинный, цель ручного – оставить ссылку и не спалиться, чаще всего это комментарии по теме поста. Я рекомендую не бросаться ими в корзину, а лишь чутка подчистить их от ссылок и пустить на блог. Машинные же, чаще всего хрумерские комменты типо “клевая статья” и прочие подтверждайте на свое усмотрение.

2.Постоянные читатели блога, которым приходит уведомление о новом посте на e-mail или в RRS читалку. Эти люди костяк вашего блога. Их комментарии, пусть и не самые радостные зачастую стоит подтверждать. Так как они делают ваш блог популярнее в любом случае.

3.Случайный читатель, пришедший с поиска или с какого-нибудь каталога/форума. Ему тоже следует уделить внимание, если он задаст вопрос по теме, или интересно выскажется в комментах. Ведь он тоже может стать вашим постоянным читателем.

4. Совсем не читатель. К этой категории отношу людей, которые прочитав 2-3 предложения строчат коммент и бегут дальше, забывая о вашем блоге. Чаще всего так поступают комментаторы dofollow блогов, но частенько такие комменты можно и на обычных блогах увидеть.

5. Троли. Им бы лишь разводить срач в комментах по теме или нет, комментарии рекомендую удалять, но иногда в хорошем настроении можно и потролить. Тут все на усмотрение блоггера.

Вот в принципе и вся нехитрая классификация, которая в свою очередь может включать подвиды и их скрещивания :D Прям биология какая-то.

Всем спасибо! Не забывайте подписываться на SEO блог. Всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
13th Фев 2011
Теги:
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 1 комментарий. к “Классификация комментаторов блога”

  1. Влад пишет:

    Я скорее всего определюсь ко второй категории. Уж очень интересно пишите. Хоть иногда и не слишком заманчивые и интересные статьи, но читать не трудно, как некоторых.

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов