Способы увеличения трафика на блог

Способы увеличения трафика на блог
Способы увеличения трафика на блог

Всем привет! Эта статья в некотором роде является продолжением  мини-обзора про то, как увеличить число посетителей у блога.

Проблема привлечения внимания к своей персоне, а именно блогу стоит у многих вебмастеров очень остро. Вроде пишешь-пишешь, а в день тебя посетят 2-3 человека и поневоле спрашиваешь себя : «а может ну его, этот блог?» Так и появляются заброшенные сайты. А ведь достаточно следовать легким способам которые можно подразделить на 2 составляющих контент+ оптимизация.

Для начала нам потребуются наши аналитические способности, чтобы понять откуда идет уже трафик на блог. ( я надеюсь хотя бы 5-10 хостов он имеет). Поставьте счетчик, а еще лучше следите через Google Analytics. Вы сможете отслеживать посещения и делать выводы. Анализируйте ВСЕ! Если трафик идет с форумов, подберите еще несколько околотематических и увеличьте посещаемость в разы,если идет с поисковых систем, проанализируйте запросы, может по некоторым вы в ТОП-10 и вполне сможете стать ТОП-1. Про то как анализировать и какие действия предпринимать будет в следующих статьях.

Не используйте один метод продвижения. Даже если вы прогоняете хрумером по супер свежим базам с хорошим выхлопом не ждите феноменальных результатов. Все лучшее получается из комплексных мер. Добавьте сайт в незаспамленные каталоги, напишите 7-10 статей в каталоги-статей, покомментируйте чужие dofollow блоги. Поверьте на слово, результат не заставит себя долго ждать.

Гостевые посты. Очень популярная в наши дни методика из разряда ссылка за контент. На ваш блог пишет человек уникальную статью, но с ссылкой на свой источник, вы получете контент, он-ссылку. Тоже самое можете делать и вы.Главное условие — хороший тематический текст.

Включите комментарии. Да будут комменты. Чтобы блог не выглядел как общение с самим собой. Также сделайте блог doffolow. Пусть это привлечет спамеров и флудеров, но вы получите трафик.

Определите лучшие дни для публикаций. Для этого проанализируйте график посещений. И когда обычно наступает пик — в среду или воскресенье,пишите статьи. Не рекомендуется писать ближе к выходным, так как обычно к этим дням народ загружен своими проблемами и зачастую они более аморфны к новым сообщениям.

Новое-хорошо забытое старое. Многие вебмастера советуют удалять старые посты с блогов, я лично не рекомендую это делать по 2м причинам — меньше страниц будет у вас в индексе и меньше трафика получите. Оптимальный вариант — дописывать и переписывать старые.

Увеличение частоты публикации — уменьшение трафика. Пишите, пишите и еще раз пишите. Пример для подражания — ТОП-10 блоггеров ЖЖ, которые пишут интересные статьи каждый день. Пишите уникально и интересно, трафик не заставит себя долго ждать.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Баня

    Лучше всего рекламируют сайт только его посетители. Допустим взять строительный сайт там только те кто покупал качественные строительные материалы может посоветовать что-то

  2. ZeroXor

    Согласен! Особенно согласен с тем, про что почему-то часто забывается: подход должен быть комплексным. Пусть одно даст больший результат, другое — меньший, но пробовать нужно все, а не упираться во что-то одно. «Не кладите все яйца в одну корзину» — говаривали англичане. А что если в один ужасный день Ваш единственный и неповторимый метод перестанет работать?
    Что же касается постинга в пятницу, я нашел такой выход: пишу что-то ненапряжное. Некоторые читатели уже знают, что чтение моего пятничного поста еще больше погрузит их в предвкушение выходных. Бывает даже, что именно в пятницу посещаемость вырастает в сравнении с другими буднями. А вот по выходным действительно посещаемость почти никакая — все заняты своими делами, точнее, отдыхом.

  3. botanig

    Привет, а ты не знаешь какой плагин надо поставить на WP, чтобы картинки по клику увеличивались?.

Добавить комментарий для Баня Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: