SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Вечные VS временные ссылки

Вечные VS временные ссылки

Всем ку! Так как данный SEO блог предназначен прежде всего для новичков, то статьи подобные этой будут появляться на блоге достаточно часто. Опытные вебмастера могут сразу закрыть ее и заняться своими делами, ну а новичков в SEO прошу придвинуться поближе к мониторам.

Начнем с теории. Есть грубое разделение ссылок на 2 типа – вечные и арендуемые. Как следует из названия, вечные ссылки размещаются НАВСЕГДА и платите вы за них всего лишь один раз. По своей сути онидолжны находиться на сайте до конца его существования и не должны быть сняты. Что касается временных ссылок ( их еще называют арендуемыми), то тут все проще, ссылка размещается на определенное, как правило оговоренное время и может быть снята с сайта по многим причинам.

Вечные ссылки как правило считаются более качественными и дорогими, но опять же все относительно.

Простой пример. Вы владелец вебстудии и у вас есть 2 проекта на продвижение – долгосрочный – с большим бюджетом и краткосрочный – с урезанным. По краткосрочному вам надо выбиться в ТОП за месяц, а по долгосрочному поддерживать позиции и постепенно расти.

Вот тут как раз на помощь и приходят различные виды ссылок. Для краткосрочных проектов как правило ссылки закупаются временные причем в большом количестве в автобиржах, той же SAPE . За каждую ссылку платится фиксированная цена в месяц, например 3р. Понятное дело сайт резко скаканет в позициях ( опять же при прямых руках оптимизатора) и резко войдет в ТОП. Но вот чтобы продержаться там необходимо будет постоянно кормить эти ссылки, оплачивая их аренду.

А если же проект долгосрочный, то почему бы не закупиться качественными вечными ссылками, пусть и по цене в 10-15 раз превосходящей временные. Примерно через год-полтора эти деньги окупятся с лихвой, ведь затраты на поддержание ссылочной массы будут спадать ( опять же грубое сравнение), чего нельзя сказать при покупке временных ссылок.

Но теперь о ложках дегтя. Никто не отрицает, что вечные ссылки как правило размещают качественные площадки, но вы ведь не экстрасенс и не знаете что будет через пол года с сайтом? Может он загнется, превратится в гавносайт и тд и тп. От этого никто не застрахован.

Так что все относительно и какие ссылки закупать решать только вам самим. Но мое личное мнение что будущее все-таки за недорогими вечными ссылками. Спасибо за внимание и всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
7th Июль 2011
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 3 коммент. к “Вечные VS временные ссылки”

  1. Максим пишет:

    Покупка временных ссылок я считаю более лучшим вечные ссылки они не вечны ведь когда нибудь сайт удалиться и деньги Вы получается потратили зря

  2. zusicks пишет:

    Мне все-таки кажется, что лучше закупать ссылки на сайтах с ТИЦ от 20 например, или еще по каким-то показателям трастовости смотреть – по опыту риск исчезновения таких сайтов гораздо меньше.

    • admin пишет:

      Я предпочитаю ТИЦ=10 оптимально цена/качество

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов