Холивар в комментариях

Холивар в комментариях
Холивар в комментариях

Всем привет! Многие люди, пытающиеся писать провокационные статьи забывают о такой возможности получения трафика, бесплатного контента, кучи ретвитов и прочих SEO прелестей, как разжигание спора между комментаторами. К примеру в той статье про которую идет речь в посте МММ закрывают бла бла не пропускали комментарии вообще ( там было их всего-лишь 4). Еще небольшое примечание — сайт как я и говорил сайт получил неплохой ТИЦ  — 60 пунктов. Но они бы могли получить гораздо больше — если бы открыли комментарии.

Для тех кто не знаком с термином холивар, вот маленькое определение. Холивар — это спор между людьми, имеющими абсолютно противоположные мнения по какому-либо вопросу. Причем спор в яркой и грубой форме, когда что либо доказать просто невозможно и дело доходит до оскорблений и тд. Яркий пример холивара вы наблюдали у меня на блоге на тему — вступать или не вступать в МММ 2011, а вообще предметом спора может быть что угодно — например, что вкуснее банан или абрикос : ).

Так вот к чему я клоню. Меня неоднократно приглашали принять участие в подобного рода мероприятиях. Причем, как правило, это были унылые сайты непонятной тематики, но на котором была опубликована статья скажем Северному Кавказу не место в России. Так как тема наболевшая, да и статья то собственно никому не интересна — начинается срачь ( по другому это не назовешь) в комментариях. Люди начинают приглашать друзей друзей и тд. В итоге в плюсе оказывается только владелец сайта. В бирже адвего и в других сайтах масштабом поменьше хватает заданий, которые можно назвать — «насри в комментах». Черный PR — тоже PR, так почему бы им не воспользоваться.

Разумеется можно все делать и в более мирном русле. Скажем для SEO блога актуально будет сравнить все ссылочные агрегаторы и в конце поста написать — » А вы, уважаемые читатели, что предпочитаете использовать и почему?» — спор рано или поздно завяжется, вам лишь надо управлять настроением комментаторов, задавать наводящие вопросы, подталкивать к написанию мнения и тд. Тем более когда ждет человек ответа от другого, он волей-неволей будет гулять по вашему сайту, а может и по рекламе кликнет. Вам все это только на руку.

Вообще заниматься подобным — вполне нормальное явление, главное не перегибать палку и помнить, что собственные нервы подчас дороже тех денег, что принесут вам яростные спорщики с вашего сайта.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 25
  1. Маргитолог

    Да, хорошо что написана такая статья, люди которые не знают о таком способе, имеют возможность ознакомиться.

  2. Марк

    Из этой статьи впервые узнал об этом приеме, хотя видел неоднократно на разных сайтах бурные дискуссии на которых некоторые выступали с противоположным мнением и критикой по отношению к другим людям, что и развязывало бурную дискуссию…

  3. Mik

    На самом деле статья оч классная. Все способы которые нужно для розжишания интереса к посту в ней изложены. Могу только подтвердить, что внесение спора лучше всего происходит когда пишешь что нибудь щаведомо провокационное — черный пиар обеспечен!

  4. Сергей

    Вполне интересный приём, надо будет как-нибудь его опробировать!)

  5. Антон

    Ну и сколько такие холивары могут привести новых пользователей? Штук 10 от силы. Тут скорее ключевики будут продвигаться в комментах (название темы статьи)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: