Самые важные новости Украины и мира читай тут в удобном формате.
SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Дизайн и SEO

Дизайн и SEO

Запуская новый сайт, многие даже не догадываются о том, что изначальная поисковая оптимизация является чуть ли не самым первостепенным требованием к будущему ресурсу. Если учитывать мнение оптимизатора еще на начальной стадии создания ресурса, то можно избежать многих ошибок и недоработок.

ТЕКСТ

При создании и проектировании страниц сайта нужно исходить из того, что текстовая составляющая – важнейший фактор успеха в поисковых системах. Многие заказчики предпочитают размещать в верхней части страницы картинки или каталоги, которые не несут для робота поисковой системы никакой смысловой нагрузки. В итоге места на текст не остается либо его приходится задвигать в самый “подвал страницы”. При таком размещении текст теряет практически весь свой вес для поисковой системы. Чтобы подобного не случалось, еще при проектировании сайта следует выделить хотя бы небольшое пространство на странице под текст, и чем выше он будет располагаться на странице, тем лучше. А еще лучше заказать прогон по каталогам в автоматическом режиме. Это то что нужно, для продвижения НЧ запросов в ТОП. А в ТОПе уж точно оценят качество дизайна на сайте.

МЕНЮ

Еще один немаловажный аспект – меню сайта. Многие предпочитают делать на своих сайтах так называемые “выпадающие меню”, выполненные на Java script. Безусловно, визуально это выглядит довольно привлекательно и экономит место. FLASH-АНИМАЦИЯ И SPLASH-СТРАНИЦЫ Splash-страница представляет из себя заставку, которую посетитель видит при заходе на главную страницу сайта. Обычно здесь располагается какой-либо анимационный ролик, представляющий компанию, либо имиджевая иллюстрация с логотипом.Также бывают варианты полного построения главной страницы на flash, включая основное меню. С точки зрения SEO-маркетинга, минусов у таких страниц довольно много:  На подобных страницах очень проблематично, если вообще возможно, разместить текст в необходимом объеме. Фактически, для поисковой системы интерес здесь представляет только Title (заголовок страницы). Такие страницы имеют только одну ссылку на одну из внутренних страниц сайта и крайне редко имеют ссылку на себя.  Это тот самый случай, когда внешняя красота и дизайн напрямую мешают процессу оптимизации. Отдавая дань внешней привлекательности flash и splash, не следует забывать, что они оказывают негативное влияние на общую видимость сайта в поисковых системах. В некоторых случаях возможны компромиссные решения.Например, для улучшения показателей можно добавить текст под флеш-заставку (важно лишь проследить, чтобы это не повредило общему дизайну). Самый же лучший вариант – это разместить “флешку” в шапке страницы, а основную часть сделать в виде обычной html-страницы.

ФРЕЙМЫ

Фреймовая структура сайта компактна и проста в написании. С помощью фреймов, например, можно зафиксировать логотип компании в шапке сайта независимо от всей остальной части сайта. При использовании фреймов страница делится на несколько отдельных блоков, которые отображают свой отдельно взятый кусок кода. Проще говоря, страница состоит из нескольких блоков, не зависящих друг от друга. При этом пользователь не видит никаких границ между этими блоками, и сайт представляет для него единое целое.

ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Именно поэтому очень важно соблюсти баланс между интересами пользователя и поисковика. Если сайт представляет собой серый фон с огромным полотном текста, он, вероятно, будет отталкивать посетителей. Если сайт будет красив визуально, но при этом большая его часть выполнена на flash-анимации или он набит изображениями без какой-либо информации по предлагаемым услугам и товарам, то такой ресурс будет неинтересен поисковой системе и будет ею проигнорирован. Вследствие чего компания рискует потерять значительную часть поискового трафика. Однако золотую середину между интересами людей и запросами машин можно и нужно находить. Тогда в выигрыше будут и пользователи, и поисковая система, ну и, конечно же, сами владельцы ресурса! Скажем если вы попадете на сайт – ремонт фотоаппаратов canon , то вам будет в первую очередь интересны сроки ремонта, цены на запасные части и так далее. И все это должно быть в нескольких кликах, чтобы пользователь не бегал по сайту в поисках нужной ему информации. Тогда функциональность будет работать только на вас.

Всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
22nd Фев 2011
Теги: ,
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Комментарии:

Есть 2 коммент. к “Дизайн и SEO”

  1. www.remontpostroika.ru пишет:

    Чем проще дизайн тем лучше.

  2. Домик пишет:

    Мне всегда нравились сайты с простеньким дизайном. Чем меньше всяких выпадающих менюшек и примочек, тем лучше и нагрузка на сервер ниже.

Написать ответ

Анти-спам: выполните задание


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов