Купить пластиковые окна в Москве

Купить пластиковые окна в Москве
Купить пластиковые окна в Москве

Всем привет! Во всех SEO курсах, учебниках, семинарах и тд. в качестве высококонкурентного запроса всегда приводят запрос — «купить пластиковые окна в Москве». Сегодня будет небольшой кейс( без URLа) про то, как при бюджете примерно в 0.6 млн. рублей удалось вытащить этот запрос в ТОП-10, в целом увеличить посещаемость ресурса и по заверениям клиента поднять его ежемесячную чистую прибыль с 300 000,00 до 1 500 000,00 рублей в месяц.

Данные на входе:
1) сайт на WP из примерно 20 страниц, представляющий собой сайт-визитку;
2) возраст сайта — 3 года;
3) трафик ~ 20 посетителей из поиска;
4) полное отсутствие интерактивных элементов;
5) позиции за ТОП-40.

Клиент оказался лояльный в плане доработок, так как пришел в конце осени и понимал, что к новому строительному сезону нужен новый приток посетителей, поэтому сразу выделил на работу программистов и дизайн 500к рублей.

Вообще, если компания серьезная и у нее есть партнерские отношения/сертификаты от тех же самых REHAU — то с контентом для наполнения проблем не возникнет, так как крупные производители для своих партнеров дают доступы в их закрытые сайты с рекламными материалами, графикой и тд.

А теперь поговорим про то, что было сделано. В первую очередь было решено расширить семантическое ядро и так как регион был не только Москва, но и область, под КАЖДЫЙ из городов Подмосковья была сделана посадочная страница с УНИКАЛЬНЫМ описанием на 1500 символов. Вы себе не представляете, как матерился отдел копирайтинга, когда им начали приходить ТЗ на одинаковые тексты, но с ключами, содержащими название городов.

Но на этом беды копирайтеров не закончились, так как была внедрена интерактивная карта метро со всеми станциями и им пришлось писать статьи и про то, как «Купить пластиковые окна на Тульской». С помощью такого тегирования удалось получить трафик по большому количеству НЧ запросов, а как известно, лучшие целевые клиенты приходят чаще всего именно по НЧ и лонгтейл запросам.

Далее под переработку попал весь функционал. Были сделаны формы калькулятора, интерактивный подбор окон с профилем в разрезе, форма подбора профиля по система — свет/шум/тепло и тд.
Весь отдел SEO сидел, анализируя ТОП и записывая на доске «фишки» конкурентов. Потом уже матерился отдел разработки.

Клиент сам отснял с привлечением проф. операторов видеоотзывы, сделал интерактивный 3D тур по цеху. В общем, сайт напичкали по полной программе и это дало результат. К «горячему» сезону клиент подошел с 300-350 посетителей.

Из продвижения по факту делалось лишь:

  • грамотное оформление текстов с метатегами, якорями, заголовками;
  • перелинковка;
  • закупка ссылок на 50к деревянных. Так что, слушать таких, как Арбайтен, про то, что ссылки не работают надо с включенным фильтром на поступающую информацию)) Будьте бдительны.

Как видите, никакой магии. Достаточно превратить обычный сайт в сайт-сервис, применить грамотно тегирование и вуаля, даже самый конкурентный ТОП ваш.

Клиент в итоге от нас отвалился, так как перепродал бизнес, а новый собственник посмотрев на то, что сайт за 2 месяца без продвижения сильно не просел — не стал дальше оплачивать услуги.

Мораль? На простом сайте без калькуляторов и прочих модных фишек в конкурентной нише уже не выехать.

В данный момент я как раз начал делать сайт, где для хорошего юзабилити должна быть реализована очень сложная система фильтрации товаров. Через месяцев 6 спалю вам урл и начну внедрять фишки в виде фильтров, калькуляторов, интерактивных подборов и посмотрим как вырастет или нет трафик.

На этом откланиваюсь. Всем хорошего дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 21
  1. Игорь

    Здравствуйте, статья мне очень понравились, это точно для всего будет полезный.. благодарю за статью, очень поучительно…. спасибо

Добавить комментарий для Александра Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: