Купить пластиковые окна в Москве

Купить пластиковые окна в Москве
Купить пластиковые окна в Москве

Всем привет! Во всех SEO курсах, учебниках, семинарах и тд. в качестве высококонкурентного запроса всегда приводят запрос — «купить пластиковые окна в Москве». Сегодня будет небольшой кейс( без URLа) про то, как при бюджете примерно в 0.6 млн. рублей удалось вытащить этот запрос в ТОП-10, в целом увеличить посещаемость ресурса и по заверениям клиента поднять его ежемесячную чистую прибыль с 300 000,00 до 1 500 000,00 рублей в месяц.

Данные на входе:
1) сайт на WP из примерно 20 страниц, представляющий собой сайт-визитку;
2) возраст сайта — 3 года;
3) трафик ~ 20 посетителей из поиска;
4) полное отсутствие интерактивных элементов;
5) позиции за ТОП-40.

Клиент оказался лояльный в плане доработок, так как пришел в конце осени и понимал, что к новому строительному сезону нужен новый приток посетителей, поэтому сразу выделил на работу программистов и дизайн 500к рублей.

Вообще, если компания серьезная и у нее есть партнерские отношения/сертификаты от тех же самых REHAU — то с контентом для наполнения проблем не возникнет, так как крупные производители для своих партнеров дают доступы в их закрытые сайты с рекламными материалами, графикой и тд.

А теперь поговорим про то, что было сделано. В первую очередь было решено расширить семантическое ядро и так как регион был не только Москва, но и область, под КАЖДЫЙ из городов Подмосковья была сделана посадочная страница с УНИКАЛЬНЫМ описанием на 1500 символов. Вы себе не представляете, как матерился отдел копирайтинга, когда им начали приходить ТЗ на одинаковые тексты, но с ключами, содержащими название городов.

Но на этом беды копирайтеров не закончились, так как была внедрена интерактивная карта метро со всеми станциями и им пришлось писать статьи и про то, как «Купить пластиковые окна на Тульской». С помощью такого тегирования удалось получить трафик по большому количеству НЧ запросов, а как известно, лучшие целевые клиенты приходят чаще всего именно по НЧ и лонгтейл запросам.

Далее под переработку попал весь функционал. Были сделаны формы калькулятора, интерактивный подбор окон с профилем в разрезе, форма подбора профиля по система — свет/шум/тепло и тд.
Весь отдел SEO сидел, анализируя ТОП и записывая на доске «фишки» конкурентов. Потом уже матерился отдел разработки.

Клиент сам отснял с привлечением проф. операторов видеоотзывы, сделал интерактивный 3D тур по цеху. В общем, сайт напичкали по полной программе и это дало результат. К «горячему» сезону клиент подошел с 300-350 посетителей.

Из продвижения по факту делалось лишь:

  • грамотное оформление текстов с метатегами, якорями, заголовками;
  • перелинковка;
  • закупка ссылок на 50к деревянных. Так что, слушать таких, как Арбайтен, про то, что ссылки не работают надо с включенным фильтром на поступающую информацию)) Будьте бдительны.

Как видите, никакой магии. Достаточно превратить обычный сайт в сайт-сервис, применить грамотно тегирование и вуаля, даже самый конкурентный ТОП ваш.

Клиент в итоге от нас отвалился, так как перепродал бизнес, а новый собственник посмотрев на то, что сайт за 2 месяца без продвижения сильно не просел — не стал дальше оплачивать услуги.

Мораль? На простом сайте без калькуляторов и прочих модных фишек в конкурентной нише уже не выехать.

В данный момент я как раз начал делать сайт, где для хорошего юзабилити должна быть реализована очень сложная система фильтрации товаров. Через месяцев 6 спалю вам урл и начну внедрять фишки в виде фильтров, калькуляторов, интерактивных подборов и посмотрим как вырастет или нет трафик.

На этом откланиваюсь. Всем хорошего дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 21
  1. Dns

    Полезная статья

  2. DimaX

    А на самом деле ты этот пост написал, чтобы в будущем с него релевантные ссылки на «оконные» сайты толкнуть))

    1. admin (автор)

      ( раскусил

  3. termit

    Спасибо за интересный кейс! Как думаешь, с меньшим бюджетом удалось бы взять топ-10? Всё-таки сложные калькуляторы и прочие свистелки наверняка съели основную часть денег, а возможно хватило бы только сео-части с переработкой контента и закупкой ссылок.

    Спали, как закупаешь ссылки? Сколько процентов анкорных, безанкорных? Брал на биржах или закрытые сетки юзал? Ссылки с форумов были?

    1. admin (автор)

      Думаю эффект был бы, но раза в 2-3 хуже. Если посмотреть весь ТОП по окнам, даже в регионах — там уже не осталось чисто сайтов с голым контентом, как минимум функция подбора есть у всех.

      Ссылки (статьями) брали в миралинкс + чуть-чуть GGL. Просто вводились слова

      пластиковые окна + город. Парсилась выдача до ТОП-100, потом сайты добавлялись в белый список бирж и смотрели визуально на качество сайтов, их заспамленность и тд и шла закупка.

      40% шло на морду, остальное на внутренние страницы. В основном анкорные, но не только с прямым вхождением. В основном просили под новую ссылку делать новую статью с попаданием на главную и ссылка должна была быть максимально естественно вписана и в верхней части текста.

      Если интересно могу написать отдельный пост про то, как строится закупка.

      1. termit

        Конечно, пиши! Давно на эту тему не видел хорошего контента.

  4. Sensei

    Неплохой трафик, раз он с 350 уников смог поднять +1,2кк деревянных)
    112 412 рублей с 1к трафа о_о

    1. Sensei

      350 уников/дейли*

    2. admin (автор)

      Там средний чек около 80к, но это не точно) Все с его слов. Но звонков реально было много и форма заказа замерщика в день отрабатывала по 5-8 отправок данных.

  5. Ivan

    Хороший кейс!) Первый за последнее время пост, в котором нет первого комментария от seoonly))

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: