Оптимизация статей под НЧ запросы

Оптимизация статей под НЧ запросы
Оптимизация статей под НЧ запросы

Как бы ошибочно не думали многие новички, но основной трафик сайты в основном собирают именно с низкочастотных запросов, а не из высокочастотников. Так же многие часто путают НЧ, СЧ и ВЧ, но об этом будет отдельная статья. Приведу простой пример, многие сео блоггеры гонятся за топом по запросу «SEO блог«, идем в яндекс и смотрим статистику ключевых слов. По точной фразе «seo блог» — 1286 показов в месяц.  Но конкуренция по этому СЧ настолько велика, что выбиться даже в ТОП-30 хорошее достижение и то трафика вы с него особого не получите, поэтому лучше двигаться в НЧ направлении.

А НЧ запросы вполне неплохо можно прокачать абсолютно бесплатно. Бесплатная раскрутка сайта еще никому не вредила ведь.

Продвигать НЧ легко, ввиду низкой конкуренции и легкой возможности выйти в ТОП-10. Приведу еще один пример нерационального использования ресурсов и времени, у вас есть городской портал, на нем описания клубов, кафе и других заведений города, вы же продвигаете только главную страницу по запросу «N портал» и даже если выйдите в ТОП, но потратив значительное число времени и сил вы не получите должной отдачи, потому что людям скорее всего на вашем портале нужны будут именно описания конкретного клуба или кафе.

А если у вас ограниченный бюджет, то ни о каких ВЧ даже и думать не стоит. 90% НЧ + 10% СЧ — вот  в каком соотношении стоит работать над сайтом. Итак, как же продвинуться по НЧ запросам, тут существует много хитростей.

Заголовок статьи оптимизируйте под популярных НЧ запрос, граничащий с СЧ. Опять же идем в яндекс вордстат и вбиваем то, что вам необходимо. Например вы пишите статью про «поднятие ТИЦ», то скорее всего вам стоит использовать название «поднять ТИЦ легко» , но никак не «поднять ТИЦ бесплатно». В самом теле статьи надо использовать как можно больше  словосочетаний, удовлетворяющих НЧ запросу и также рекомендуется выделять их жирным. Следите за плотностью ключевых слов, не делайте ее слишком «тошнотворной».

Далее следует самое интересное, продвигать эту статью следует по запросу заголовка + разбавляя анкорами, включащими НЧ запросы. Оптимальный вариант — закупить 2-3 ссылки с анкором названия статьи + прогнать по соц. закладкам с анкорами НЧ.

Используя данный метод вы существенно экономите на продвижении и получаете намного больше отдачи и трафика с поисковых систем.

Всем удачной оптимизации.

Оптимизация статей под НЧ запросы
Оптимизация статей под НЧ запросы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Баня

    Да везде конкуренция большая и в строительстве и в ремонте и какую невозьми нишу

  2. Ильмир

    В какой области конкурентность меньше?)))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: