SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Продажные ссылки

Продажные ссылки

Всем привет! Не смотря на то, что поведенческие факторы все больше и больше занимают умы оптимизаторов – ссылочное продвижение с помощью покупки/продажи ссылок остается основным и думаю еще года 2-3 ничего не изменится. Но как известно поисковики не совсем любят, что их обманывают и поэтому легко определяют в большинстве случаев где ссылка продажная, а где нет.

  • Тематичность ссылки. Очень важный показатель. Если, например, SEO блог ссылается на сайт с кормом для кошек – это первый звоночек. Поэтому при покупке/продаже ссылок старайтесь хоть немного придерживаться тематики. Для гугла в последнее время это тоже становится актуально, хотя и не критично.
  • Наличие рядом со ссылкой всевозможных фраз – будь то “постовой”, “реклама”, “спонсор поста”. Если вашу ссылку разместят так – она привлечет внимание пользователей может быть, но вес ее по наблюдениям резко упадет. Поэтому не надо показывать что ссылка размещена за деньги или по обмену – используйте ссылки внутри текста, органично вписанные в контент. Желательно окруженные по 100-150 символов текста ( тематического).
  • Место размещения ссылки. Тоже весьма важный показатель. Не случайно многие оптимизаторы в биржах вечных ссылок просят разместить их ссылочки в начале или центре поста. Потому что конец статьи обычно отдается под “продажные” ссылки. Для бирж размещающих ссылки в авто режиме это футер сайта. В нем как правило размещаются продажные ссылки.
  • Большое появление исходящих ссылок. Это скажем, возможно, получить в трастлинке. Если за один день на вашем сайте появится 600 обратных ссылок, ведущих хрен его знает на что – поисковым системам не составит труда понять что сайт барыжит ссылками, а вот дальше по санкциям – как повезет.
  • Большое количество исходящих ссылок с анкорами. Думаю тут все понятно – оптимизаторы покупают ссылки, чтобы вытолкнуть в ТОП запросы и используют анкоры, а естественная ссылка для поисковика зачастую безанкорная – тут, здесь , там или просто http://seoonly.ru. О безанкорном продвижении будет отдельная статья.
  • Сквозные ссылки. Ну сам по себе сквозняк ведущий не на сайт разработчика движка или шаблона – подозрителен. А когда их 3 или 4 – все сразу становится понятным.

Ну это в кратце основные понятия, я думаю смысл вы уяснили и то, что покупать вечные ссылки с сайта, барыжащего в сапе – не лучшая идея. Ну а вообще каждый может трактовать статью по-своему. Никому свои мысли не навязываю. всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
25th Окт 2011
Теги:
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 15 коммент. к “Продажные ссылки”

  1. goodvin пишет:

    Критерий конечно хороший, но вид заработка достаточно сложный.

  2. holod-proekt пишет:

    автор, ты в статье забыл указать способ обмена ссылками между сайтами (или я в терминологии еще плохо разбираюсь :) )

    насколько я понимаю, поисковики этот способ тоже быстро фиксируют и делают орг.выводы? ))

    кто что скажет или своего опыта?

  3. Елена пишет:

    Надо быть не просто аккуратным, а еще и внимательным

  4. Русаков Вячеслав aka Udachnik пишет:

    Если уж действительно взялся покупать/продавать ссылки, то нужно быть аккуратным.

  5. Дмитрий пишет:

    Сам заметил, автоссылки последним временем и на ТИЦ и на выдачу стали довольно слабо влиять. А “наказывать” за них стал Яндекс даже вполне нормальные сайты. Так что sape приходит конец ибо актуальность её использования со стороны оптимизатора стает все меньше

  6. alex пишет:

    с чего бы ей сворачиваться? видоизменяться будет – биржа статей там давно уже прикручена, а вылетать вряд ли

  7. Шалимуня пишет:

    А мне интересно, а когда до всех дойтет это все и Сапа свернется? Идея сапы уже себя изжила, хоть и приносит еще деньги, но я больше чем уверенна – спрос на ее услуги упал, скорее вылетел :-)

  8. alex пишет:

    Сапа последнее время это вообще как позорное клеймо на сайте, не приносящее ничего хорошего не продающему ссылки,не бездумно покупающему их.

  9. Ольга Абрамова пишет:

    Всегда что-то для одного будет, баян, а для другого новяк.
    Я как-то сама допетрила и когда начала продавать постовые, то никогда не писала и не пишу, что это постовой или реклама. Мне и самой это не нравится. Сотрудничаю с РотаПост, порой не успеваю все заказы принять. Беру только тематические, под конкретные статьи.
    Спасибо, и для себя нашла интересное.

  10. alex пишет:

    отличная статья, хоть и баян )) но есть и отличные замечания, прочитал с удовольствием, и тебе отличного дня тоже! :)

  11. Окна пишет:

    инфа интересная конечно. Но много наработанного своим опытом.

  12. Илья пишет:

    Спасибо за темку и предупреждения!

  13. Сергей пишет:

    Интересные критерии… Кое что новое узнал. У меня с тематикой вечно проблемы…

  14. maxamuz пишет:

    Всё правильно. Поэтому я и остерегаюсь Сапы и всех её аналогов. Предпочтение отдаю вечным с Ротапост или Блогуна.

  15. Егор пишет:

    Я еще никогда ссылки не покупал и не продавал. Пока не было необходимости, так как сайт не монетизирован. Но все равно спасибо за информацию, возьму на заметку те риски, которые могут возникнуть при закупке ссылок.

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов