Twitter и база подписчиков

Twitter и база подписчиков
Twitter и база подписчиков

Всем привет! Сейчас многие из «SEO среды» воспринимают твиттер как помойку, куда надо закинуть пару сотен своих ссылок с ГС для лучшей индексации и не более того. В свою очередь twitter может стать хорошим источником целевого трафика.

Первый раз мне удалось получить больше 500 переходов с твиттера в сутки примерно год назад, когда на одном из женских сайтов, над которым я работал разразился срачь среди «одаренных умом» читательниц о том, имеет ли право сайт в статье про прически использовать фотографии русских ТОП моделей. В итоге одна из таких моделей дала ссылку на статью в своем твиттере и из 1600 ее читательниц около 500 перешли на сайт.

Вот что значит живая и активная аудитория. В свое время я пытался сделать несколько сеток для твиттера с помощью ТВИТТЕР ФЕРМЫ, но со временем аккаунты улетали в бан космическими темпами и я забил на это дело, пока не появилась необходимость привлечь народ на 1 сайт.

Что это за сайт я говорить не буду, но для примера, рассмотрим модель получения живого трафика  с твиттера, скажем на свою лендинг страницу с бесплатной книгой о SEO или еще каким-нибудь инфопродуктом.

 Тут опять же можно пойти по пути автоматизации, используя различный софт — а-ля твидиум, twitter follower, ферму и тд, либо подключить друзей-товарищей, школьников и тд и заняться «умным массфоловингом«.

Для начала необходимо выбрать «жертвы». Ими становятся популярные твиттер аккаунты блоггеров/инфобизнесменов, твиттеры онлайн журналов по тематике и тд. Главное не ошибиться и не нарваться на аккаунт с накрученными читателями, поэтому перед тем как бросаться в бой стоит посмотреть на активность аудитории.

Вторым этапом становится настройка аккаунтов — простановка домашней страницы, фона, хэштегов. Немаловажным является настройка АВТООТВЕТЧИКА. Т.е. когда пользователь начинает вас читатать — ему приходит письмо. В письме разумеется будет благодарность и ссылка на наш сайт.

Ну а дальше идет рутиная работа: фолловинг читателей, ответы, постинг своих новостей и тд. В среднем за 20 дней удается получить 100-130 читателей, многие из которых живые. Поэтому целесообразно работать в команде, чтобы аккаунты не пересекались по аудитории, но имели схожую тематику.

Чем больше таких аккаунтов — тем выше потенциальный трафик. Вы ведь обращали внимание, как многие SEO блоггеры сбиваются в кучку и как только выходит у кого-то новый пост — все делают ретвит и получается своего рода обмен аудиторией изза которого в плюсе остаются все.

Так вот. В идеале хорошо сколотить свою команду школьников для прокачки твиттера, координируя их действия через конференцию в скайпе и платя 5р/день каждому. За 2 месяца вполне реально сколотить сетку своих аккаунтов, постинг ссылки в которые принесет от 100 целевых переходов на ваш сайт, которые уже можно сконвертить в реальные деньги.

Если речь идет о ручной накрутке читателей, тот вероятность бана минимальна, разве что если перестараться с количеством тех, кого вы начали читать за 1 день. Иначе велик риск получить первое и последнее предупреждение, после которого еще можно вернуть аккаунт к жизни, а вот после второго почти нереально.

Если говорить про меня, то все затраты, связанные с раскруткой 20 аккаунтов окупились. Возможно, и вам следует отнестись к твиттеру более серьезно.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 68
  1. creditvsem

    тоже пытаюсь разкрутить аккаунт

  2. NEWSBMW.ru

    Twitter крутая вещь, сам Дональд через него рынком манипулирует

  3. Алексей

    В свое время твиттер был сильно недооценен. Сейчас использую и для трафика и для индексации.

  4. Галина

    Фух, ну наконец-то я у вас нашла кнопку выбора комментариев! Регулярно читаю ваш блог, но вот комменты через соцсети было не интересно писать. Надо ж было так «плужить», ну теперь как закомментирую))))))

    Постинг как в твитер так и в одноклассники воообще мне не дает пока никакого трафика. А вот ВК и Фейсбук поинтересней будут.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: