SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Как правильно общаться с тех. поддержкой яндекса

Как правильно общаться с тех. поддержкой яндекса

Всем привет! Сегодня будет мини-пост про то, как правильно общаться в случае возникновения проблем со своими сайтами с тех. поддержкой яндекса или Платонами Щукиными. Перво-наперво вам необходимо добавить свой сайт в яндекс вебмастер и подтвердить права на него. С неподтвержденным сайтом никакие вопросы обсуждаться не будут. Писать можно как из самой панели яндекс вебмастер.

Для начала сами проанализируйте панель, может в беде вашего сайта виноваты сами вы – закрыли какие-то страницы от индексации в robots.txt и тд. Если же всему виной яндекс, как вы мыслите, то пишите в тех. поддержку. Постарайтесь написать креативное письмо, а не просто – “у меня осталась 1 страница – что делать”. Если можете стихами – пишите стихами. Это по крайней мере даст хоть какую-то гарантию, что вам ответит человек не шаблонным ответом.

Будьте предельно вежливыми. Там тоже работают люди и каждый день десятки тысяч подобных заявок приходит к ним. Они же не виноваты, что яндекс иногда любит почудить, правда изза этого “почудить” многие лишаются огромных денег.

Самый стандартный ответ, который вам может прийти – что качество сайта, не “доставляет” яндексу и что вам надо его развивать и тд. Если приходит подобный ответ – не сдавайтесь – спрашивайте, что именно у вас не так. Разумеется сайт должен подходить под критерии качественного ( никаких всплывающих окон, мало рекламы, копипаст по минимуму и тд.) С полными требованиями ознакомитесь в панельке. Ну так вот, надо продолжать работу с тех. поддержкой и просить чтобы вас носом тыкнули, что у вас не так. А то с желанием вернуть сайт в поиск – многие дизайн меняют, ЧПУ и делают кучу вещей, которые можно избежать.

Разумеется самой частой проблемой является выпадение страниц, причем это как правило копипаст. Но бывают случаи, что яндекс негативно относится и к уникальному контенту.  В первом случае все легко и понятно – наполняем уник. статьями ( 100+) и опять пишем саппорту, а вот во втором случае это уже как повезет.

Кстати если вы напишите креативное письмо, вам как правило ответят намного раньше чем остальным. Так что не сдавайтесь и боритесь за свой сайт в яндексе до конца. Всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
10th Сен 2011
Теги:
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 4 коммент. к “Как правильно общаться с тех. поддержкой яндекса”

  1. alex пишет:

    Спасибо, добавление пары сайтов в ЯК не за горами, как раз пригодиться :)

  2. Валерий пишет:

    Открою тайну – когда саппорт перегружен, то хоть Вы пишите стихами, хоть прозой – придёт шаблон…
    А когда всё ок, алгоритмических изменений нет, то хоть по сроке пишите, ответит человек :) А если писать шаблонно, то соответсвенно придёт шаблоный ответ со ссылкой на кол-во страниц и ман по Яндексу.
    Спасибо.

  3. Княгиня пишет:

    Самый креативный ответ Платона, который я получала, выглядел так: “Не волнуйтесь, причина санкций не в этом”. Всю жизнь считала, что “не волнуйтесь” и “санкции” – понятие несовместимые.

  4. Кирилл пишет:

    Самое интересное, что после продолжительной переписки у Платона появляются вроде бы даже почти человеческие ответы, а не шаблонные копипасты..

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов