Всем привет! Данная статья будет посвящена такому вопросу, как скликивание рекламы. Частично суть проблемы была описана в данном посте, но чаще всего под скликивание попадает реклама по коммерческим запросам.
Даже для тех, кто не живет в городах миллионниках, а проживает в населенных пунктах с численностью ~300-600к /человек могут посмотреть свою выдачу по запросу «создание сайта в городе N». Скорее всего вы увидите больше 50 действующих «вебстудий», предлагающих свои услуги. Понятное дело, что ТОП-10 не резиновый, а получать клиентов тоже надо и тут многих выручает контекстная реклама.
Лично был свидетелем, когда ко мне пришел товарищ, работающий в одной из таких студий и первое его действие за компьютером было не «вход в уютный контактик», а прокликивание рекламы конкурирующих контор по дорогим запросам. По его словам этим занимаются все без исключения и такой способ «топить» конкурентов на региональном уровне весьма популярен.
Это же относится к проведению рекламных кампаний, причем не важно кто их ведет — фрилансер, студия или сам владелец сайта. Дли владельца сайта коммерческой тематики в первую очередь нужны звонки и продажи, а все ТИЦ/PR/позиции сайта и тд их мало волнуют. Человек платит n-ую сумму и хочет получить результат.
К примеру, есть рекламная компания по продаже строительных инструментов. Компанию ведет конкурирующая вебстудия. Но клиент, также обращался и в «нашу» контору, но что-то его не устроило — цена/отношение и тд. Тогда попросту с утра многие сотрудники «нашей» студии скликивают объявления сайта, который ведется другой студией. По каким объявлениям крутится сайт можно и в спайвордс посмотреть. Так вот, таким «нехитрым и не совсем честным действием» сливается около 30-40% бюджета рекламной кампании в трубу. Разумеется через определенный промежуток времени высылается письмо владельцу сайта, мол у нас для вас лучшее предложение, приходите к нам, результаты лучше чем у конкурентов и клиенты приходят…
К слову сказать, данная схема работает лишь на региональном/ слабоконкурентном уровне уровне, с сайтами гигантами это делать бесполезно. К примеру вы работает в SLANDO, а скликиваете AVITO…
Но если вы занимаетесь, скажем изготовлением кукол ручной работы с доставкой по всей России, и у вас есть 2-3 прямых конкурента, то тут придется готовиться к «нечестной борьбе».
Если вас интересует сама технология скликивания Директа и Эдсенса, то тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В отделе разработки сидят далеко не лохи и вариант с «прокси/соксами/ VPN» уже давно не прокатывают. Яндекс и гугл следит за запросами пользователя, useragentОМ его браузера, региональным IP, его действиям на сайте и в выдаче и тд. Безусловно софт для скликивания существует, но работающий и эффективный стоит не одну тысячу долларов.
Поэтому на региональном уровне обычно все делается с помощью самих сотрудников + друзей-друзей. Примерная инструкцию по скликиванию приведу ниже. Тут опять же главное не «перестараться», так как слишком высокий CTR также является «звоночком». Скажу больше, я видел целую инструкцию по правильному скликиванию рекламы, всю ее приводить не буду, но основные моменты озвучу.
- Перед тем, как кликнуть по рекламе, пользователь должен задать несколько тематических запросов и просто «погулять по выдаче», пооткрывать сайты и создать видимую активность.
- После клика по рекламе необходимо сделать 2-3 внутренних перехода на самом сайте, иногда даже стоит заполнить форму обратной связи и тд.
- Примерно 1 клик из 10 должен уходить в «отказ». Т.е. сайт должен быть сразу закрыт, как «неинтересный»
- С одного компьютера не более 2 кликов в неделю. Ip желательно динамический.
- и тд.
Одним словом создается активность, присущая живому человеку, заинтересованному конкретной тематикой. И бороться с таким скликиванием почти невозможно. Никого делать так, как описано в статье не призываю и вообще старайтесь играть честно.
Всем хорошего дня!
защита от скликивания это — Устанавливаешь счётчик посещений — он выявляет скликивание.
Много таким способом не накликаешь, чтобы не спалил сам Яндекс. Хотя должна признаться, что и у нас время от времени есть вредные люди, которые «помогают» конкурентам потратить деньги на рекламу.
На Яндексе когда идет более трех кликов подряд то просто деньги перестает списывать сам Яндекс.
В итоге при просмотре статистики переходы фиксируются, их может быть и 5 и 10 и более, в зависимости от усердия, а денег списывается за один или два клика максимум.
В итоге такой АР можно заблокировать, если это на поиске Яши, если на сайте то просто запретить показы или снизить цену по этому объявлению.
Отсюда можно сделать вывод, что лучше всего тратить деньги на SEO продвижение проекта в поисковых системах.
Или же, как вариант можно использовать CPA сети для гарантированных продаж!
Это онанизм чистой воды. Это пытаются делать и те, кто вобоще не в теме, типа кликают по стопятьсот раз. Сам посуди, чтобы скликать конкуренту 1000 рублей(и это в регионе, где не дикая конкуренция и цены не зашкаливают) человек профукивает и свое время и время своих друзей. Это подобно тому, как если бы сотудники фирмы повышали ПФ сидя на нем часами и позиции в выдче, набирая запросы и делая кучу отказв тем кто выше в выдаче, и т.п.
Короче, капей как не серьезно и не подуктивно.
но за то, что рассказал о таком — спасибо)
Согласен. Чтобы хотя бы 1000 рублей скликать, нужно целую толпу народа привлекать к этому занятию и сутками их работать заставить, причём ещё каждый раз айпишники менять после каждого клика.
В данном случае актуальна пословица — «тише едешь — дальше будешь». Пожадничаешь, поторопишься заработать больше нелегальным способом — и можешь распрощаться с адсенсом.
Тогда правильно «тише едешь – больше будет»