Скликивание рекламы

Скликивание рекламы
Скликивание рекламы

Всем привет! Данная статья будет посвящена такому вопросу, как скликивание рекламы. Частично суть проблемы была описана в данном посте, но чаще всего под скликивание попадает реклама по коммерческим запросам.

Даже для тех, кто не живет в городах миллионниках, а проживает в населенных пунктах с численностью ~300-600к  /человек могут посмотреть свою выдачу по запросу «создание сайта в городе N». Скорее всего вы увидите больше 50 действующих «вебстудий», предлагающих свои услуги. Понятное дело, что ТОП-10 не резиновый, а получать клиентов тоже надо и тут многих выручает контекстная реклама.

Лично был свидетелем, когда ко мне пришел товарищ, работающий в одной из таких студий и первое его действие за компьютером было не «вход в уютный контактик», а прокликивание рекламы конкурирующих контор по дорогим запросам. По его словам этим занимаются все без исключения и такой способ «топить» конкурентов на региональном уровне весьма популярен.

Это же относится к проведению рекламных кампаний, причем не важно кто их ведет — фрилансер, студия или сам владелец сайта. Дли владельца сайта коммерческой тематики в первую очередь нужны звонки и продажи, а все ТИЦ/PR/позиции сайта и тд их мало волнуют. Человек платит n-ую сумму и хочет получить результат.

К примеру, есть рекламная компания по продаже строительных инструментов. Компанию ведет конкурирующая вебстудия. Но клиент, также обращался и в «нашу» контору, но что-то его не устроило — цена/отношение и тд. Тогда попросту с утра многие сотрудники «нашей» студии скликивают объявления сайта, который ведется другой студией. По каким объявлениям крутится сайт можно и в спайвордс посмотреть. Так вот, таким «нехитрым и не совсем честным действием» сливается около 30-40% бюджета рекламной кампании в трубу. Разумеется через определенный промежуток времени высылается письмо владельцу сайта, мол у нас для вас лучшее предложение, приходите к нам, результаты лучше чем у конкурентов и клиенты приходят…

К слову сказать, данная схема работает лишь на региональном/ слабоконкурентном уровне уровне, с сайтами гигантами это делать бесполезно. К примеру вы работает в SLANDO, а скликиваете AVITO…

Но если вы занимаетесь, скажем изготовлением кукол ручной работы с доставкой по всей России, и у вас есть 2-3 прямых конкурента, то тут придется готовиться к «нечестной борьбе».

Если вас интересует сама технология скликивания Директа и Эдсенса, то тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В отделе разработки сидят далеко не лохи и вариант с «прокси/соксами/ VPN» уже давно не прокатывают. Яндекс и гугл следит за запросами пользователя, useragentОМ его браузера, региональным IP, его действиям на сайте и в выдаче и тд. Безусловно софт для скликивания существует, но работающий и эффективный стоит не одну тысячу долларов.

Поэтому на региональном уровне обычно все делается с помощью самих сотрудников + друзей-друзей. Примерная инструкцию по скликиванию приведу ниже. Тут опять же главное не «перестараться», так как слишком высокий CTR также является «звоночком». Скажу больше, я видел целую инструкцию по правильному скликиванию рекламы, всю ее приводить не буду, но основные моменты озвучу.

  • Перед тем, как кликнуть по рекламе, пользователь должен задать несколько тематических запросов и просто «погулять по выдаче», пооткрывать сайты и создать видимую активность.
  • После клика по рекламе необходимо сделать 2-3 внутренних перехода на самом сайте, иногда даже стоит заполнить форму обратной связи и тд.
  • Примерно 1 клик из 10 должен уходить в «отказ». Т.е. сайт должен быть сразу закрыт, как «неинтересный»
  • С одного компьютера  не более 2 кликов в неделю. Ip желательно динамический.
  • и тд.

Одним словом создается активность, присущая живому человеку, заинтересованному конкретной тематикой. И бороться с таким скликиванием почти невозможно. Никого делать так, как описано в статье не призываю и вообще старайтесь играть честно.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 89
  1. Vlad

    Реклама — это не такая простая вещь, как кажется на первый взгляд. Но она нужна.
    И неважно, что 80% расходов это пустые расходы. Зато оставшиеся 20% дают прибыль 20 долларов на 1 доллар вложенный в рекламу.

  2. Микаел

    Надо держать статичный промежуток времени между кликами, лучше всего 12 часов. Если делать все по правилом и аккуратно, будешь лучшим.

  3. Den

    Скликивание это обычное явление. Не отказываться же теперь от рекламы.

  4. Александр

    Да уж. Вот так проблема.

  5. worldshop

    хорошая статья

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: