Всем привет! Эта статья является продолжением цикла статей по работе с биржей вечных ссылок gogetlinks. Меня часто спрашивают, вот все рекомендуют эту биржу, а я вот закупился на 3000 рублей и ТИЦ не поднялся.
Выводов тут можно сделать несколько — либо яндекс глючит, либо площадки были не качественными, либо у вас руки кривые. С 1 ничего не поделаешь, а вот 2 и 3 сейчас будем исправлять. Встречайте мини руководство : «как правильно покупать ссылки в gogetlinks».
Для начала просто проанализируйте как составляют задание на размещение ссылки оптимизаторы. Я говорю о тех, которых так сильно ненавижу, когда приходят заявки от них. А почему? Да потому что они хотят чтобы все было сделано для максимальной отдачи веса, а вот крупным рекламодателям, способным покупать 1000 ссылок в день зачастую все-равно на этот фактор.
Вот пример грамотно составленного задания на размещение, но стоит учитывать, что возьмутся за него лишь единицы. Но такая размещенная ссылка реально будет работать на 100%.
- Статья должна иметь уникальный текст. Желательно свыше 1500-2000 символов
- Статья должна попадать на главную страницу, а покупная ссылка транслироваться в ленте RSS. А то многие халтурщики специально создают рубрику на сайтах для размещения проплаченных ссылок. Для вас, как оптитмизатора это не ТРУ.
- Ссылку надо размещать в начале или середине поста. Почему? Да тут тоже повлияет поведенческий фактор. Если по вашей ссылке будут переходы, то вес ее увеличится. Информация не проверенная, но скорее всего верная.
- Тоже самое можно сказать о выделении ссылки. Просите сделать ее подчеркнутой, жирной и даже цветной.
- Обязательно вокуруг ссылки должен быть околотематический текст. 2-3 предложения это минимум.
- ГЛАВНОЕ. Никакого упоминания что это ПОСТОВОЙ, РЕКЛАМА, ПРОПЛАЧЕННАЯ ССЫЛКА быть не должно. Только естественность.
- Желательно в околоссылочном тексте или в теле статьи размещение ключевых слов и фраз. 2-4 будет вполне достаточно.
- Попросить прописать в коде ссылки тег title.
Скажу честно, так как не только закупаю ссылки, но и продаю их на своих площадках, то когда вижу такое задание так и хочется грязно выругаться и послать этого оптимизатора к … в общем не важно куда послать. Но когда сам начинаешь составлять проект по закупке ссылок, то понимаешь, а ведь он прав. И это воспитывает терпимость к такого рода заданиям на размещение и не было еще случая чтобы оптимизатор не принял его у меня.
Ну и самое главное. Покупайте ссылки на тематических площадках. Даже если вы покупаете ссылки, ведущие на блог о SEO тематике, то избегайте смежных тем — программирование, дизайн, заработок в интернете. ТОЛЬКО 100% тематичность.
Общайтесь с вебмастерами вежливо. По возможности заносите в белый список. Вот и все. Поверьте, что 10 ссылок, закупленных с соблюдением всех требований, описанных в этой статье будут лучше 30 купленных невесть как.
Всем хорошего дня!
А как себя ведут ссылки с новостных порталов? Можно ли их считать тематическими?
по пункту №8:
какой тайтл: стараницы, на которую ссылаются, или на которой находится ссылка?
Вообще я имел ввиду вот такую конструкцию:
АНКОР
см. исх. код страницы-)
Спасибо, учту ваши замечания.
В принципе все верно.
Единственное, я бы добавил еще про кол-во внешних ссылок на сайтах. Я ставлю максимум 2-3, или это уже помойка получается, а не сайт.
Тоже верно. Но я как правило ставлю 5, а на деле там оказывается 1-2. Так что ничего страшного-)
Т.е. 5 ссылок, видимых на одной странице и при этом не заключенных в nofollow?
Или 5 ссылок в сообщении, в том числе и nofollow?
Тут смотря, что двигаешь)) И под что двигаешь) Если под гугл, то вообще по барабану с какого сайта и какой статьи ссылки
В гугле я вообще предпочитаю профили форумов. Дешево и сердито. Но все-таки тематичности лучше предерживаться ИМХО. По крайней мере для того же яндекса и если бюджет не резиновый-)