FAQ по закупке ссылок в gogetlinks

FAQ по закупке ссылок в gogetlinks
FAQ по закупке ссылок в gogetlinks

Всем привет! Эта статья является продолжением цикла статей по работе с биржей вечных ссылок gogetlinks. Меня часто спрашивают, вот все рекомендуют эту биржу, а я вот закупился на 3000 рублей и ТИЦ не поднялся.

Выводов тут можно сделать несколько — либо яндекс глючит, либо площадки были не качественными, либо у вас руки кривые. С 1 ничего не поделаешь, а вот 2 и 3 сейчас будем исправлять. Встречайте мини руководство : «как правильно покупать ссылки в gogetlinks».

Для начала просто проанализируйте как составляют задание на размещение ссылки оптимизаторы. Я говорю о тех, которых так сильно ненавижу, когда приходят заявки от них. А почему? Да потому что они хотят чтобы все было сделано для максимальной отдачи веса, а вот крупным рекламодателям, способным покупать 1000 ссылок в день зачастую все-равно на этот фактор.

Вот пример грамотно составленного задания на размещение, но стоит учитывать, что возьмутся за него лишь единицы. Но такая размещенная ссылка реально будет работать на 100%.

  1. Статья должна иметь уникальный текст. Желательно свыше 1500-2000 символов
  2. Статья должна попадать на главную страницу, а покупная ссылка транслироваться в ленте RSS. А то многие халтурщики специально создают рубрику на сайтах для размещения проплаченных ссылок. Для вас, как оптитмизатора это не ТРУ.
  3. Ссылку надо размещать в начале или середине поста. Почему? Да тут тоже повлияет поведенческий фактор. Если по вашей ссылке будут переходы, то вес ее увеличится. Информация не проверенная, но скорее всего верная.
  4. Тоже самое можно сказать о выделении ссылки. Просите сделать ее подчеркнутой, жирной и даже цветной.
  5. Обязательно вокуруг ссылки должен быть околотематический текст. 2-3 предложения это минимум.
  6. ГЛАВНОЕ. Никакого упоминания что это ПОСТОВОЙ, РЕКЛАМА, ПРОПЛАЧЕННАЯ ССЫЛКА быть не должно. Только естественность.
  7. Желательно в околоссылочном тексте или в теле статьи размещение ключевых слов и фраз. 2-4 будет вполне достаточно.
  8. Попросить прописать в коде ссылки тег title.

Скажу честно, так как не только закупаю ссылки, но и продаю их на своих площадках, то когда вижу такое задание так и хочется грязно выругаться и послать этого оптимизатора к … в общем не важно куда послать. Но когда сам начинаешь составлять проект по закупке ссылок, то понимаешь, а ведь он прав. И это воспитывает терпимость к такого рода заданиям на размещение и не было еще случая чтобы оптимизатор не принял его у меня.

Ну и самое главное. Покупайте ссылки на тематических площадках. Даже если вы покупаете ссылки, ведущие на блог о SEO тематике, то избегайте смежных тем — программирование, дизайн, заработок в интернете. ТОЛЬКО 100% тематичность.

Общайтесь с вебмастерами вежливо. По возможности заносите в белый список. Вот и все. Поверьте, что 10 ссылок, закупленных с соблюдением всех требований, описанных в этой статье будут лучше 30 купленных невесть как.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 14
  1. Юлия

    А как себя ведут ссылки с новостных порталов? Можно ли их считать тематическими?

  2. x64

    по пункту №8:
    какой тайтл: стараницы, на которую ссылаются, или на которой находится ссылка?

    1. admin (автор)

      Вообще я имел ввиду вот такую конструкцию:

      АНКОР

      1. admin (автор)

        см. исх. код страницы-)

  3. dota

    Спасибо, учту ваши замечания.

  4. Костяныч

    В принципе все верно.

    Единственное, я бы добавил еще про кол-во внешних ссылок на сайтах. Я ставлю максимум 2-3, или это уже помойка получается, а не сайт.

    1. admin (автор)

      Тоже верно. Но я как правило ставлю 5, а на деле там оказывается 1-2. Так что ничего страшного-)

      1. 4esnok

        Т.е. 5 ссылок, видимых на одной странице и при этом не заключенных в nofollow?
        Или 5 ссылок в сообщении, в том числе и nofollow?

  5. Sickboy

    Тут смотря, что двигаешь)) И под что двигаешь) Если под гугл, то вообще по барабану с какого сайта и какой статьи ссылки ;)

    1. admin (автор)

      В гугле я вообще предпочитаю профили форумов. Дешево и сердито. Но все-таки тематичности лучше предерживаться ИМХО. По крайней мере для того же яндекса и если бюджет не резиновый-)

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: