Контекстная реклама — вид рекламы, в основе которого находится принцип соответствия рекламного блока (он может состоять как из текста, так и быть предстален в виде банера) содержимому страницы на которой размещен. Данный вид рекламы является одним из самых распространенных и простых. Суть его состоит в следующем.
1. Вы создаете сайт или блог на определенную тематику и продвигаете его в поисковых запросах. Необходимо, чтобы он входил хотя бы в ТОП 100 ПС и имел не менее 100 посетителей в день. Данные цифры приблизительны, но чем выше позиции сайта, тем, несомненно, лучше.
2. Затем вы регистрируетесь в специальных сервисах контекстной рекламы и размещаете на своем сайте объявления.Лучше, если это будут объявления, посвященные вашей тематике. Так люди будут больше проходить по объявлению, а вы, соответственно, будете иметь больший доход.
3. Посетители заходят на сайт рекламодателя по вашему объявлению, вы стрижете овец желанные долляры, все довольны. После того как в сервисе накопится нужная сумма, её можно будет вывести. Но перед этим надо почитать книжки и посмотреть видеокурсы про создание сайтов. Создание сайта самостоятельно это не так уж и сложно, а с контекстной рекламой даже прибыльно.
Вот, собственно, и вся схема. Наиболее распространенными сервисами контекстной рекламы являются Google Adsense, Яндекс.Директ и Бегун.
1. Google Adsense. Если рассматривать весь мир, то данный сервис является самым популярным и распространенным. Чтобы зарегистрироваться там, вам нужно создать хороший, качественный сайт, с постоянной посещаемостью, без порнографии, и с уникальным контентом. Также для лучшего определения поисковым роботом тематики вашего сайта, а, следовательно, и потенциальной предлагаемой рекламы, следует провести внутреннюю оптимизацию сайта.
2. Я.Директ. Самый популярный сервис контекстной рекламы в России. Требования к сайту приблизительно те же, что и у гугла. Оплата производится за клики, а не за просмотры рекламы. Цены варьируются, минимальная цена за клик — 30 коп. Принимают сайты с посещаемостью от 300 уник/сутки.
3. Begun. Основными отличиями от предыдущих сервисов в плане требований к сайту являются: исключительно русский контент сайта, наличие счетчиков, а также размещение сайта на платном хостинге.
Всем хорошего дня!
Спасибо за статью!Непросто выбрать рекламу,Гугл не всем даёт рекламу,с Яндексом всё сложно стало.
На контекстной рекламе большинство блогеров и кормятся. Главное правильно выбрать тематику сайта.
А как Гугл с Яндексом воспринимают рекламу конкурента на сайте? Не пессимизируют в случае наличия оной? А то везде противоречивые ответы.
Хотелось бы поставить рекламу Яндекса, но сайт не прошел модерацию, сейчас стоит реклама от Гугла.
Сравнивал ли кто-то сравнительную прибыльность Я.Директ и Google Adsense на одном сайте ? Хотя бы порядок ?