Обзор сервиса spywords.ru

Обзор сервиса spywords.ru
Обзор сервиса spywords.ru

Всем привет! Сегодня статья будет посвящена сервису spywords.ru. Я успел им воспользоваться еще несколько месяцев назад, когда он только набирал обороты и определенный промежуток времени был бесплатный.

Сейчас spywords.ru перестал быть бесплатным, но и функционал увеличился в разы. Спайвордс.ру будет интересен в первую очередь оптимизаторам, работающим с большим объемом ключевых слов. Основной предназначение – получение особенно «вкусных» запросов, по которым продвигаются конкуренты.

Функционал прост до безобразия. Все что вам нужно – это оплатить доступ к сервису и начать анализ. Тарифа 3 – PRO / Unlim и разовый (Pay Per Report). На мой субъективный взгляд, если вы не являетесь владельцем крупной вебстудии и вам надо проверять до 20 сайтов в месяц, то стоит остановиться на 1 и 3 тарифе. Если же объемы поиска ключей, что называется промышленные, то стоит обратиться к безлимитному тарифу, который стоит 3000 рублей в месяц.

Анализ сайтов можно проводить 2 способами. Стандартные – анализируя сайт, получая список ключевых слов, позиции по ним, частотность и примерную (рекомендуемую) стоимость клика по контекстной рекламе. Пока данные доступны лишь для яндекса, но разработчики обещают через неделю прикрутить к сервису и google, что придется по душе тем, кто делает MFA сайты.

Для примера , для данного блога сервис нашел 1672 запроса. Были среди них и откровенные низкочастнотники с длинным хвостом , так и вполне приличные запросы, которые можно использовать для расширения своего семантического ядра. Все данные можно для удобства экспортировать в EXCEL.

Вторым вариантом анализа является «битва доменов». Весьма интересный инструмент, позволяющий получить представление о том – какие общие ключи с конкурентами вы двигаете, а также сравнить семантическое ядро и взять на вооружение наиболее интересные ключевые слова.

Для примера сравним мой блог с 1 блогов в выдаче яндекса по запросу SEO блог.

Обзор сервиса spywords.ru
Обзор сервиса spywords.ru

Как видите, это действительно те запросы, по которым продвигаются сайты и есть соответствующие статьи.

С помощью блока «анализ конкурентов» можно сделать примерное представление по трафику у конкурентов, а также оценить видимость сайтов в поиске. Грубо говоря можно проанализировать трафик и понять по каким запросам и с каких позиций сайт получает больше всего посетителей и в чем он преуспел.

Про сервис уже написана не одна статья на SEO блогах. В основном можно встретить 2 точки зрения – что сервис безусловно полезен и что можно добиться такого же функционала с помощью ПО кейколлектор. Но сравнивать сервис и десктопную программу на мой взгляд не совсем уместно. На тот же анализ и подбор ключей вы можете потратить с программой не один час, а здесь сделать все в 2-3 клика, тем более что объем  базы сервиса составляет 4 733 823 доменов.

Подводя итоги стоит сказать, что сервис будет полезен тем, кто продвигается в конкурентных нишах и ищет ключевые слова, способные обставить конкурентов с минимальными вложениями.

Сервис будет развиваться и делать все, чтобы анализ конкурентов был проще и эффективнее.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 23
  1. Атрендс

    Существуют аналоги и один из них это __atrends.ru

    Сервис aTrends это анализ запросов ваших конкурентов в рекламе, автокоррекция ставок, генератор создания объявлений для ЯндексДиректа.

    Анализ конкурентов
    Узнать объявления и ключевые запросы конкурентов

    Управление ЯндексДиректом
    Управление рекламой Яндекс.Директ по AP и управление ставками различными стратегиями

    Генерация объявлений
    Написание рекламных объявлений на основе текстов конкурентов

  2. Николай

    Встретил сайт ___ по анализу конкурентов в Яндекс Директе. Можно выгрузить всю рекламную кампанию конкурента какой нибудь тематики и посмотреть сколько он тратит примерно денег. Так же получаете список всех объявлений, что дает понимание как она у него сделана. Я думал, что свою рекламную кампанию улучшить нельзя, а как оказалось, нашел много чего полезного. Во-первых, крутился по ключевым словам, которые мне не нужны были. Добавил минус слова. Во-вторых, узнал, какие обьявления не эффективны, а какие лучше у конкурента. Сравнив и переделал РК В-третьих, бесплатное управление ставками Яндекс директ

  3. Светлана

    Я этот сервис пробовала, но результатами не впечатлена. Ключевые слова были «Бенгальские Ориентальные кошки»

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: