Не для кого не секрет, что на современном этапе поисковые системы работают на основе ссылочного ранжирования. Т.е успех сайта прямопропорционален количеству ссылок на него (качественных ссылок, назовем их так).
О качестве ссылок можно говорить бесконечно, но главным фактором является качество донора, у которого стоит ссылка на наш сайт. Бравые SEOшники сразу смекнули это дело, и поняли, что можно сделать несколько сайтов одной тематики, ссылающихся на основной сайт. Т.е. эти сайты в основном не играют особой роли, а лишь служат для «поддержки» основного сайта. Сателлитов может быть от одного до нескольких тысяч, да-да тысяч…. Если сателлитов хотя бы больше 3х, то их принято называть сеткой.
Давайте определимся с основными характеристиками сателлита.
1. У сателлита должно быть как минимум 50-100 страниц в индексе ПС. Главное для сателлита — контент, желательно уникальный.
2. Дизайн – тут особо мудрствовать не стоит, берем паблик диз., рисуем лого, чистим шаблон от мусора. Вуаля!=) Дизайн для сата готов!
3. CMS – тут выбор зависит от вашей привязанности как какой либо системе, для меня роднее всего Joomla! и WP.
4. Контент. Старайтесь поддерживать уникальность ( ~80-100% ) И тогда Ваш сателлит проживет в индексе долгое время.
Всегда используйте только уникальный контент на своих сателлитах. Можно конечно не много копипаста, но его процент должен быть минимальным. Если Вы используете синомайзер, то смотрите чтобы текст могли спокойно читать люди. Главное тут — создать подобие настоящего СДЛ. Все чаще и чаще при работе с сателлитом используют скаированный контент.
На этом я заканчиваю вводную статью. Дальше будет только интереснее
Пока не забывайте подписываться на SEO блог и продвигать сайты правильно.
Всем хорошего дня!
А какой эффект от этих саттелит?
Лучше медленно, но четно! Не люблю все эти сателиты!
Сателлит в переводе это спутник, в нашем конкретном случае, спутник основного продвигаемого сайта, сателлиты создаются тематические к основному и мы проставляя с них ссылки передаем основному сайту весь вес в ввиде pr, тиц, продвигаемые тематические ключи в анкорах ссылок, тем самым наш основной сайт наберает траст в поисковиках и продвигается выше в поисковой выдаче по определенным запросам которые мы продвигали для увеличения трафика и конверсии. Вообщем, как то так
Сейчас их обычно для заработка используют.
А обязательно ли наращивать пузомерки на саттелиты? Я вот думаю будет ли толк от ссылки в статье либо же на главной у сайта нулевика!?
Знаете, что то я запутался. А смысл такого сателлита? Как он поможет продвинуть основной сайт? Я думал раньше что сателлиты делают в основном для сапы.