Инфопродукты

Инфопродукты
Инфопродукты

Всем привет! Заметил нездоровую тенденцию у всех блоггерров, даже  у которых блогу нет и 30 дней. Это впаривание так называемых инфопродуктов под различными именами — от » как достичь успеха за 59 секунд» до » как раскрутить блог до 2000 посещений в сутки».  На досуге почитал несколько из них — 90% это вода и мотивация, а остальные 10 — это паблик информация, которую можно найти читая теже блоги и форумы.

По своей сути люди продают воздух. Это тоже самое, что продавать фильтры для SAPE, у кого-то он что называется » выстрелит», а кто-то зря потратит 20 долларов. И что самое обидное, на это ведутся люди. Начитавшись непонятных блогов из разряда » Как я стал супер блоггером тысячником или дестятысячником», не очень подкованные в сети люди думают, что вот она » кнопка бабло» и покупают эти методики, до которых лучше бы дошли сами.

ИМХО если уж заниматься изготовлением подобных вещей, то надо делать это либо на безвозмездной основе, либо предоставлять покупателям действительно стоящую информацию. Например учебник «SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я»  вполне могли бы продавать за деньги и составители сборника и соавторы SEO блоггеры при хорошем подходе и рекламе смогли бы обогатиться не на одну тысячу долларов. Уж поверьте, есть такая категория людей, которые «как бараны», а по другому не назовешь и если они нашли себе кумира в интернете, они будут следовать всем его советам до последнего и покупать все то, что он рекламирует просто так или за деньги.

Вот мы рассмотрели хороший пример бесплатного и довольно качественного инфопродукта, но если погулять по торговой площадке плати.ру, то увидите кучу проданных рекомендаций за баснословные деньги, которые легко вылавливаются в паблике.

Помню был случай на одном интернет магазине  инфопродуктов — там лаганул скрипт оплаты и любой товар можно было купить по рублю ( 1 WMR), вот все пользователи накупили методик повышения ТИЦ, которые обычно толкали за 5-15 долларов и все обычно сводилось либо к устаревшим методам вроде XSS или правильной закупке ссылок. А народ покупал все это за полную цену…

Все я это веду к тому, что не стоит покупать в интернете все подряд, так же как и делать что-либо с одной целью наживы. Лучше постараться и выпустить что-нибудь реально стоящее и полезное.

ЗЫ  сейчас в универе как раз проходим создание электронных книг и если когда-нибудь этот блог станет супермеговау каким популярным, я сделаю иллюстрированное руководство по созданию и продвижению с нуля и про все ошибки и тд. Но до этого еще надо дорасти. Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 20
  1. holod-proekt

    а как по мне, эффективней и прибыльней не изучать все с нуля (с таким подходом мы б до сих пор велик не изобрели :) ), а использовать предыдущий опыт и применять его в новой сфере, если видишь в этом выгоду.
    что я сейчас и пытаюсь делать :)

  2. Александр

    Я тоже еще ничего не купил. Пытаюсь сам всему учиться, и блоги интересные читаю.

  3. Prinz

    Я не согласен, что 90% — это вода, а 10% можно найти в паблик. Есть действительно хорошие инфопродукты, например, диски Евгения Попова. НО насчет, что 90% продающих воздух, согласен.

    1. MikeZ

      Согласен: из всех моих подписок по вебу, я читаю только Попова.

    2. Михаил Новосёлов

      Может, я ошибаюсь, но что у Евгения может быть уникального, про ту же джумлу? Вот про маркетинг — да, и то большая часть всего скопирована с запада и адаптирована под русскоязычных аудиторию.

      Я вот не знаю как, но Как-то обычно интуитивно чувствую такие вот курсы

  4. Shaman

    Суть человеческого существа — получить свою выгоду. В наше время проще всего это сделать путем продажи информации, т.к. по сути это и есть продажа воздуха. Тут главный вопрос не в этом. Основное — не покупать воздух, которым невозможно дышать. =)

  5. Ольга Абрамова

    Я поэтому не тороплюсь что-то покупать. Зато приходится много читать. Инфы полно и бесплатно, и очень познавательной.
    Мне нравится Ваш блог и я слежу за его обновлениями. Спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: