Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов
Виды поисковых запросов

Всем привет! Ко комментам заметил что мои читатели ( не все конечно же ) слабо подкованы в видах поисковых запросов и теряются видя аббревиатуры — НЧ, СЧ, ВЧ, ну есть еще так называемые питон-запросы или запросы длинного хвоста, но обо всем по порядку. Будем ликвидировать безграмотность.

Что мы обычно вводим в поисковой машине? Конечно же это слова. Но ведь слова тоже разные бывают, некоторые мы употребляем ежедневно, а некоторые раз в год и то с советской энциклопедией. Поэтому и появилась некая условная классификация ключевых слов на запросы. Сразу скажу что классификация тут для каждого своя и все условно.

Низкочастотные запросы (НЧ) — слова, которые запрашиваются в поисковых системах ~ до 800-1000 раз в месяц.  Простой пример — «seo новичок»  — число  показов в месяц по яндексу минимально <100. В теории продвинуть НЧ достаточно просто — достаточно создать хорошо оптимизированную страницу под этот запрос + чутка помочь ей внешними ссылочками и она сама влетит в ТОП-10. Но на практике бывает иногда совсем иначе…

Среднечастотные запросы (CЧ) — слова, запрашиваемые в поисковых системах в диапазоне от 1000 до 10-15 тысяч раз в месяц. Для примера — «yandex деньги» <10000/ Тут с продвижением уже сложнее.И без внешних ссылок (качественных) скорее всего не обойтись

Высокочастотные запросы (ВЧ) — можно отнести все остальные слова ( словосочетания) которые запрашиваются довольно таки часто. Любой пример, ну давайте уже не из Seo оперы и не про деньги —  «пластиковые окна». Для вывода в ТОП по такому запросу нужно будет потратить не одну тысячу долларов ( я про пластиковые окна ) и минимум 6 месяцев на вскидку. Самые время и ресурсозатратные запросы.

Длинный хвост ( питон) — как этот запрос только не называют на SEO жаргоне, но сути он своей не поменяет. Длинные хвосты это даже не низкочастотники, это хуже… Чаще всего это прямое словосочетание — например » как кормить питона в Африке». На деле выходит не более 1-50 показов в месяц. Если к вам приходят по такомы запросу, то скорее всего на вашей странице присутствует прямое вхождение этого длинного словосочетания. Трафик весьма непостоянный и копеечный. Но в тоже время при грамотном подходе и анализе можно сделать его основным! Решать только Вам.

Думаю я рассмотрел достаточно подробно этот вопрос. Спасибо за внимание и всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 11
  1. promomean

    Да щас лучше по нч двигаться, я щас эту тему плотно изучаю, теперь буду заниматься НЧ запросами. Спасибо за статью.

  2. holod-proekt

    пискомерство — для неуверенных в себе.
    кто уверен в себе — знает, что писка у него большая. ну, или вкрайняк, очень скоро вырастет :)))

    как я понял — запросы типа столы, стулья, кресла являются тоже высокочастотными.
    яндекс на каком-то своем сервисе предлагал статистику по задаваемому слову или фразе.

    1. Илья

      Яндекс предлагал, предлагает и будет предлагать на сервисе _wordstat.yandex.ru

      А по сабжу, интрестно но как то сжато, хотелось бы и наглядные примеры увидеть.
      Автор давай статью про продвижение НЧ запросами СЧ запросов и дальше по списку )

  3. gorih1

    ВЧ продвигать нет смысла. Например никто не ищет слово погода, а ищут погода в Тюмени или другом городе

    1. Pavluha.Net

      С развитием регионального поиска необходимость уточнять запрос географически становится всё меньше.. В продвижении ВЧ часто есть скрытый смысл: брендинг и пискомерство ;)

  4. haserk

    Еще нужно было бы про конкурентность написать ВК, НК, СК.

    1. admin (автор)

      Сейчас напишу :)

  5. Vladimir

    Про длинный хвост не слыхал…

Добавить комментарий для promomean Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: