Всем привет! Сейчас будет очередная статья для новичков в seo и в ней будет рассказано что такое контент, каким он бывает и почему стоит наполнять сайты именно уникальным содержимым.
Если вы ввели в поиске один из запросов :»контент что это» , «что это контент», «что такое контент» и подобные и попали на эту страницу, то здесь вы получите ответы на все вопросы.
Контент представляет собой информацию в различном виде. Это может быть текстовое содержимое ( статьи например, картинки, видео, и тд. Само слово происходит от английского content, что значит содержание. Применимо к интернету и созданию сайтов контент это то, чем наполнен ресурс и чем может воспользоваться пользователь.
В 90% случаев под понятием контент понимают именно текст. Так что если увидите на форуме , что какому-то пользователю необходим уникальный контент 150к символов, это значит, что ему нужно примерно 50 статей по 3000 символов.
Контент можно разделить на 2 большие группы — уникальный и неуникальный. Есть еще отдельная группа, которую можно назвать уникализированной, но об этом позже. Уникальный контент — это тот, которого нет в сети. Скажем вот эта статья представляет собой уникальное содержимое, так как она пишется в данный момент мною лично и до этого данная статья нигде не выкладывалась. Понятное дело, что поисковые системы любят уникальные статьи, так как им нужно формировать выдачу и если там будет 100 одинаковых статей на одну тему, то пользователю вбившему конкретный поисковый запрос это не понравится. Понятное дело уникальное содержимое труднее производить и соответственно оно стоит дороже.
К неуникальному контент можно отнести копипаст. По сути это банальное копирование из одного источника в другой. Злоупотреблять этим не стоит.
Ну и наконец, к уникализированному следует относить так называемый рерайт + различные модификации над текстом. Поисковые машины к нему относятся двояко, но в большинстве случаев принимают за уникальный.
Сразу стоит разделить контент и на 2 другие большие группы — для поисковиков и для людей. Если брать во внимание контент для поисковых машин, то ими в первую очередь ценится уникальность и оптимизация ( определенный процент ключевых слов, выделение тегами и тд). Людям же важно качество информации и ее актуальность. В идеале надо совместить и то и другое.
Контент заказывается чаще всего на специализированных биржах или напрямую у людей, занимающихся написанием текстов на заказ. Смамая известная ( но далеко не лучшая ) биржа контента на данный момент — это адвего.
Надеюсь благодаря этой статье вы узнали что такое контент и каким он бывает. Всем хорошего дня!
Все зависит от того, какие цели преследует вебмастер. Уникальный контент может быть абсолютно нечитабельным. Посетителям сайта может быть очень трудно воспринимать информацию такого «уникального» контента. Хотя все правила могут быть соблюдены, и поисковик преспокойно проиндексирует и определит место в поисковой выдаче. Такие тексты чаще всего появляются на сайтах – сателлитах, предназначенных только для продажи ссылок. На сайтах для людей текст обязательно должен быть уникальным, легко читаемым, желательно не скучным и обязательно seo-оптимизированным. Вот это уже задача для настоящего копирайтера.
Ну да, под контентом чаще всего подразумевают именно тексты. Минимальная уникальность по плагиатуму сейчас на адвего — не менее 90%, всё остальное в топку.