Всем привет! Сейчас будет очередная статья для новичков в seo и в ней будет рассказано что такое контент, каким он бывает и почему стоит наполнять сайты именно уникальным содержимым.
Если вы ввели в поиске один из запросов :»контент что это» , «что это контент», «что такое контент» и подобные и попали на эту страницу, то здесь вы получите ответы на все вопросы.
Контент представляет собой информацию в различном виде. Это может быть текстовое содержимое ( статьи например, картинки, видео, и тд. Само слово происходит от английского content, что значит содержание. Применимо к интернету и созданию сайтов контент это то, чем наполнен ресурс и чем может воспользоваться пользователь.
В 90% случаев под понятием контент понимают именно текст. Так что если увидите на форуме , что какому-то пользователю необходим уникальный контент 150к символов, это значит, что ему нужно примерно 50 статей по 3000 символов.
Контент можно разделить на 2 большие группы — уникальный и неуникальный. Есть еще отдельная группа, которую можно назвать уникализированной, но об этом позже. Уникальный контент — это тот, которого нет в сети. Скажем вот эта статья представляет собой уникальное содержимое, так как она пишется в данный момент мною лично и до этого данная статья нигде не выкладывалась. Понятное дело, что поисковые системы любят уникальные статьи, так как им нужно формировать выдачу и если там будет 100 одинаковых статей на одну тему, то пользователю вбившему конкретный поисковый запрос это не понравится. Понятное дело уникальное содержимое труднее производить и соответственно оно стоит дороже.
К неуникальному контент можно отнести копипаст. По сути это банальное копирование из одного источника в другой. Злоупотреблять этим не стоит.
Ну и наконец, к уникализированному следует относить так называемый рерайт + различные модификации над текстом. Поисковые машины к нему относятся двояко, но в большинстве случаев принимают за уникальный.
Сразу стоит разделить контент и на 2 другие большие группы — для поисковиков и для людей. Если брать во внимание контент для поисковых машин, то ими в первую очередь ценится уникальность и оптимизация ( определенный процент ключевых слов, выделение тегами и тд). Людям же важно качество информации и ее актуальность. В идеале надо совместить и то и другое.
Контент заказывается чаще всего на специализированных биржах или напрямую у людей, занимающихся написанием текстов на заказ. Смамая известная ( но далеко не лучшая ) биржа контента на данный момент — это адвего.
Надеюсь благодаря этой статье вы узнали что такое контент и каким он бывает. Всем хорошего дня!
Говорили мне как-то, что до 70% уникальности это нормально, ниже -уже можно говорить о НЕуникальности (проверяю с помощью advego). Кто, что скажет по этому поводу?
Ну контент проверить не так уж и сложно, а вот сделать его уникальным это очень серьезное задание.
Что серьезного? Пишешь сам, вот тебе и уникальный
Как будто это легко писать, писать это тоже талант
Не столько талант, сколько навык. Приобретается с опытом. Я сейчас читаю свои статьи, написанные 2-3 года назад, и понимаю, что сейчас пишу гораздо лучше. К тому же людям нужна все-таки информация, а не гениально написанный текст.
Людям нужно и то и другое. Ценная информация их интересует и манера подачи. Можно хорошую информацию и плохо подать, — удовольствия никто не получит. А если её как следует подперчить, всё равно что борщ готовишь, то возможно получится вкусно. И тут без таланта не обойтись. Хотя, что рассуждать. Нужно учиться, учиться и учиться, как завещал великий гений…
Статью с уникальным контентом гораздо легче продвинуть в выдаче, чем копипаст или слабый рерайт. Хотя и сайт сделаный на копипасте может без проблем индексироваться поисковиками, но попасть в топ уже будет сложнее.
Ну конечно, уникальный кронтент, это хорошо однако есть еще такое понятие, как рерайт, он тоже неплох.Уникальный контент не всегда привлекает посетителей.
Я сторонник только уникального контента, либо если делать поправку, то в крайнем случае, рерайтинг, но это предел. Интереснее читать то, что написано искренне, грамотно и профессионально… А вообще-то контент — золото:)