Всем привет! Уже больше года наблюдая за многими популярными блоггерами и на их SEO оптимизацию статей. После небольшого анализа можно сделать вывод о том, что яндекс и google любят длинные заголовки и прекрасно ранжируют такие страницы.
В большинстве случаев заголовок представляет собой набор ключей с высокой, средней и низкой конкуренцией.Это значит, что статья изначально предназначена для сбора трафика по многим запросам. Для примера приведу такой заголовок статьи : «Плагин для wordpress NNN. Установка плагина wordpress NNN. Настройка плагина wordpress NNN». Такой заголовок даст преимущество над конкурентами, у которых скажем про настройку плагина будет лишь в теле статьи и то не факт что выделено тегами H и strong, а вы помимо заголовка можете проделать и эту процедуру.
Единственный минус подобного рода статей это то, что если ваш ресурс молодой и нетрастовый, а по запросам есть приличная конкуренция, то keit на первых порах сосредоточиться на заголовках, посвященных 1 ключу, так как длинный заголовок не факт, что позволит вам собрать трафик по многим ключам одновременно и вы можете получить дырку от бублика.
За примерами ходить далеко не надо. Посмотрите на примеры статей на крупных и трастовых блогах, скажем на ктонановенького.ру и проанализируйте позиции по тем ключам, которые использованы в заголовке статьи. Вообще схема проста до безобразия :
- Длинный заголовок, содержащий 3-4 ключа
- Большая простыня текста со скринами и видео, в которой ключи выделены в отдельные главы
- Покупка 3-5 ссылок на статью. 2 скажем по высокочастотному запросы, а остальные по НЧ
И ТОП яндекса и гугла ваш. Не стоит забывать, что подобная схема работает в основном только для трастовых ресурсов + писать статья по 10 000 — 20 000 символов не всем по силам и не у всех есть такая возможность.
Я обязательно поэкспериментирую в этом направлении на этом блоге в будущем.
Всем хорошего дня!
По-моему сейчас уже все ровно! Поисковики сильно поумнели. Читать стало лень толко людям :))