Всем привет! Уже больше года наблюдая за многими популярными блоггерами и на их SEO оптимизацию статей. После небольшого анализа можно сделать вывод о том, что яндекс и google любят длинные заголовки и прекрасно ранжируют такие страницы.
В большинстве случаев заголовок представляет собой набор ключей с высокой, средней и низкой конкуренцией.Это значит, что статья изначально предназначена для сбора трафика по многим запросам. Для примера приведу такой заголовок статьи : «Плагин для wordpress NNN. Установка плагина wordpress NNN. Настройка плагина wordpress NNN». Такой заголовок даст преимущество над конкурентами, у которых скажем про настройку плагина будет лишь в теле статьи и то не факт что выделено тегами H и strong, а вы помимо заголовка можете проделать и эту процедуру.
Единственный минус подобного рода статей это то, что если ваш ресурс молодой и нетрастовый, а по запросам есть приличная конкуренция, то keit на первых порах сосредоточиться на заголовках, посвященных 1 ключу, так как длинный заголовок не факт, что позволит вам собрать трафик по многим ключам одновременно и вы можете получить дырку от бублика.
За примерами ходить далеко не надо. Посмотрите на примеры статей на крупных и трастовых блогах, скажем на ктонановенького.ру и проанализируйте позиции по тем ключам, которые использованы в заголовке статьи. Вообще схема проста до безобразия :
- Длинный заголовок, содержащий 3-4 ключа
- Большая простыня текста со скринами и видео, в которой ключи выделены в отдельные главы
- Покупка 3-5 ссылок на статью. 2 скажем по высокочастотному запросы, а остальные по НЧ
И ТОП яндекса и гугла ваш. Не стоит забывать, что подобная схема работает в основном только для трастовых ресурсов + писать статья по 10 000 — 20 000 символов не всем по силам и не у всех есть такая возможность.
Я обязательно поэкспериментирую в этом направлении на этом блоге в будущем.
Всем хорошего дня!
Парень указал бы труд деваки, линны заголовка 128 символов учитываетя.А насчет ключей, панда тоже не промах, может и пилюлей дать.
Не знаю, как у других, а у меня яндекс больше любит длинные посты, а гугл покороче. А что касается длинных заголовков, похвастаться нечем в топе статьи только с короткими заголовками. Но это уже видимо неправильная оптимизация…
При условии, что статья на 10 К символов, то и заголовок уже дело второстепенное. Тут и в тексте можно выделить и внутреннюю перелиновку сделать по одной страницы, или по нескольким, способ оптимизации тут масса. Но сам факт существования ранжирования по title не отрицаю, такое имеет место быть и не только для старых и авторитетных ресурсов.
По моему это бред. Тяжело сразу конкурировать по стольким запросах. Лучше написать 5 статей по 2000 символов, чем одну, на 10 000. Трафика будет больше.
что понимается под длинным заголовком? какое количество слов? и разве у google и яндекс система учета слов в title идентична (т.е. они учитывают по разному количеству или по одинаковому)? и какое рекомендуемое число слов в заголовке? спасибо
Я же привел пример в статье —
Плагин для wordpress NNN. Установка плагина wordpress NNN. Настройка плагина wordpress NNN
3,4, 5 ключей — это уже длинный
Ну бывает и подлиннее — ранее считалось что тайтл должен уложится в 60 знаков, но могу вас заверить последнее время поисковики легко учитывают и больше, просто в поисковой выдаче такие заголовки выводятся не полностью…
Схемы у них разные но оба поиковика так созданы что предпочитаю более понятные и длинные раскрытые заголовки