
Всем привет! Все чаще начал замечать на блогах и даже крупных СМИ порталах — всплывающие окна с призывов вступить в группу в социальной сети или нажать кнопку +1 /ретвита / мне нравится и тд. С всплывающими окнами я шутить не люблю, как не любит и яндекс, но сам по себе эксперимент может получиться весьма интересным.
Скажем нажатая кнопка +1 от «авторитетного» человека, который находится во многих кругах google+ может весьма положительно сказаться на выдаче, тоже самое относится к твиттеру и другим кнопкам. Правда влияние чирикающей птички в последнее время явно ослабло, связано это может быть только с тем, что появилось большое количество ботов и массфоловеров и следовательно молодые и накрученные аккаунты оказались вне игры и хоть как-то помочь быстрой индексации и продвижению могут лишь живые и «трастовые» аккаунты.
Ну а теперь к самой сути эксперимента. Если кто еще не обратил внимание — то если не затруднит переведите глаза в сайдбар блога и под контекстной рекламой вы можете увидеть много ярких кнопочек соц. сетей. Вот они:
Безусловно можно было их накрутить с помощью сервисов а-ля плюс один и подобных, но учитывая качество аккаунтов можно предположить, что эффект был равен нулю. С другой стороны, если вы оказались на SEO блоге, значит вы самый что не на есть целевой посетитель с скорее всего живым и трастовым аккаунтом в социальной сети.
Ну а теперь небольшая просьба. На блоге я неоднократно безвозмездно раздавал всякие ништяки : ) + по мере сил помогал советами, так и вы не пройдите мимо и нажмите по возможности на все кнопки представленные в сайдбаре ( ведь это совсем не сложно и займет не более 30 секунд вашего драгоценного времени). Через месяц я проанализирую результаты и выложу их на блоге.
Буду Вам очень благодарен. Всем хорошего дня!
Пожалуйтса напишите ваши итоги, что из этог овышло помогло ли вам это? плюсы есть? нажал на кнопочку гугла))
Да кстати очень интересно узнать итоги наших кликов ))
Нажал на парочку, спасибо за интересный и полезный материал.
Тыкнул. Но я не нашел статьи о результатах, ведь статья была опубливованна 26ноября, а сегодня уже 13 января.
Как только начал вести блог много внимания уделял соц. сетям. К сожалению результат был практически нулевым.Интересно будут узнать как у вас получилось.