Купить пластиковые окна в Москве

Купить пластиковые окна в Москве
Купить пластиковые окна в Москве

Всем привет! Во всех SEO курсах, учебниках, семинарах и тд. в качестве высококонкурентного запроса всегда приводят запрос — «купить пластиковые окна в Москве». Сегодня будет небольшой кейс( без URLа) про то, как при бюджете примерно в 0.6 млн. рублей удалось вытащить этот запрос в ТОП-10, в целом увеличить посещаемость ресурса и по заверениям клиента поднять его ежемесячную чистую прибыль с 300 000,00 до 1 500 000,00 рублей в месяц.

Данные на входе:
1) сайт на WP из примерно 20 страниц, представляющий собой сайт-визитку;
2) возраст сайта — 3 года;
3) трафик ~ 20 посетителей из поиска;
4) полное отсутствие интерактивных элементов;
5) позиции за ТОП-40.

Клиент оказался лояльный в плане доработок, так как пришел в конце осени и понимал, что к новому строительному сезону нужен новый приток посетителей, поэтому сразу выделил на работу программистов и дизайн 500к рублей.

Вообще, если компания серьезная и у нее есть партнерские отношения/сертификаты от тех же самых REHAU — то с контентом для наполнения проблем не возникнет, так как крупные производители для своих партнеров дают доступы в их закрытые сайты с рекламными материалами, графикой и тд.

А теперь поговорим про то, что было сделано. В первую очередь было решено расширить семантическое ядро и так как регион был не только Москва, но и область, под КАЖДЫЙ из городов Подмосковья была сделана посадочная страница с УНИКАЛЬНЫМ описанием на 1500 символов. Вы себе не представляете, как матерился отдел копирайтинга, когда им начали приходить ТЗ на одинаковые тексты, но с ключами, содержащими название городов.

Но на этом беды копирайтеров не закончились, так как была внедрена интерактивная карта метро со всеми станциями и им пришлось писать статьи и про то, как «Купить пластиковые окна на Тульской». С помощью такого тегирования удалось получить трафик по большому количеству НЧ запросов, а как известно, лучшие целевые клиенты приходят чаще всего именно по НЧ и лонгтейл запросам.

Далее под переработку попал весь функционал. Были сделаны формы калькулятора, интерактивный подбор окон с профилем в разрезе, форма подбора профиля по система — свет/шум/тепло и тд.
Весь отдел SEO сидел, анализируя ТОП и записывая на доске «фишки» конкурентов. Потом уже матерился отдел разработки.

Клиент сам отснял с привлечением проф. операторов видеоотзывы, сделал интерактивный 3D тур по цеху. В общем, сайт напичкали по полной программе и это дало результат. К «горячему» сезону клиент подошел с 300-350 посетителей.

Из продвижения по факту делалось лишь:

  • грамотное оформление текстов с метатегами, якорями, заголовками;
  • перелинковка;
  • закупка ссылок на 50к деревянных. Так что, слушать таких, как Арбайтен, про то, что ссылки не работают надо с включенным фильтром на поступающую информацию)) Будьте бдительны.

Как видите, никакой магии. Достаточно превратить обычный сайт в сайт-сервис, применить грамотно тегирование и вуаля, даже самый конкурентный ТОП ваш.

Клиент в итоге от нас отвалился, так как перепродал бизнес, а новый собственник посмотрев на то, что сайт за 2 месяца без продвижения сильно не просел — не стал дальше оплачивать услуги.

Мораль? На простом сайте без калькуляторов и прочих модных фишек в конкурентной нише уже не выехать.

В данный момент я как раз начал делать сайт, где для хорошего юзабилити должна быть реализована очень сложная система фильтрации товаров. Через месяцев 6 спалю вам урл и начну внедрять фишки в виде фильтров, калькуляторов, интерактивных подборов и посмотрим как вырастет или нет трафик.

На этом откланиваюсь. Всем хорошего дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 21
  1. Анатолий

    Статья, посвященная продвижению сайта, предлагающего купить пластиковые окна, заинтересовала. Думаю, что для нашего бизнеса по продаже запчастей для гидромассажных ванн и джакузи что-то аналогичное будет интересным. Однако, в случае заоблачных цен разработчика наш небольшой бизнес может быть похоронен. В этой связи нужно найти золотую середину между профессиональным продвижением сайта и сопутствующим бременем расходов по такому продвижению

  2. Lilit

    Читаю статью, и как будто надо делать колоссальные действия для того что бы создать или поправить сайт и сделать его действительно продающим! Ждём результат по другому сайту с фишками ????

  3. Наталья

    Результат нужно ждать долго, что в общем то неудобно. Ого-го закупка ссылок на 50к, ничего себе, надо будет и себе также заняться продвижением.

  4. Zorbasmedia.ru

    Интересная тема.Жаль,что придется ждать пять месяцев,чтобы увидеть конечный результат.Но думаю оно того стоит!

  5. NEWSBMW.ru

    Благодарю за статью, очень поучительно.

Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: