SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Одностраничники | Малостраничники

Одностраничники | Малостраничники

Как гласит народная SEO мудрость, где прошли ученики Пузата и Ф-сео, простому вебмастеру делать нечего. В последнее время многие поймали тренд ( хотя какой-там тренд, теме 5 лет с хвостиком) и ринулись лепить сайты в промышленных масштабах и объемах, благо создание малостраничных и одностраничных сайтов позволяет их делать чуть ли не по 1-2 в день.

Вернемся в 2015 год. Уже не помню кто, но выставил на продажу сетку русскоязычных сайтов под MFA на голом HTML с доходов в adsense > 150 у.е в сутки. Попросив урл одного из сайтов и с помощью бесплатных сервисов поиска по “pub-id” почти вся сетка предстала, как на ладони. Сайты представляли собой региональные малостраничники, заточенные под коммерческие запросы. Например, “Промышленная вентиляция в Калуге”, “Купить промышленный кондиционер + название”. Сайты строились по типу – 2-3 картинки, 1500 символов уникального текста и 10 контактов реальных фирм из региона с небольшими комментариями. Т.е. получалось некое подобие примитивного агрегатора, но без фильтров и прочих красивостей.

Как вы знаете, часто поисковые машины любят мешать коммерческую выдачу и часто по коммерческим ключам можно увидеть в ТОП-10 несколько сайтов-каталогов-агрегаторов и даже информационные контентные сайты, так любимые многими.

Что касается той сетки, то трафик на сайтах был с среднем 30-50 человек в сутки, самый посещаемый, что я нашел был около 250. Реклама была размещена агрессивно и даже я сам пару раз чуть не кликнул на нее, в момент листания страниц.

200 000+ тысяч рублей в месяц конечно мотивировали повторить успех, но на тот момент мой единственный аккаунт adsense забанили, а других путей монетизации я не видел и было банально лень регистрировать еще 1-2 аккаунта на родственников, в итоге все как обычно закончилось на мысли – “Умеет же люди рубить бабло” и все.

Вернемся к дню сегодняшнему. Последний год одностраничные и малостраничные сайты пережили второе рождение, во мной степени благодаря инфобизнесменамцыганам. Каюсь, сам скачал 2 мануала по продвижению малостраничников со складчины. Сейчас попытаюсь вам в одном абзаце описать, что содержится во всех курсах.

Ищем нишу. 90% сейчас уже перегреты – посмотрите на карты банков ( халва, совесть и тд), карты сетевых ретейлеров ( пятерочка, перекресток) и тд. Но если посидеть 2-3 дня чисто потратив их на мониторинг ниш, найти еще что-то можно. Домен регистрируется в зоне .RU и содержит продвигаемый ключевик. После того как ниша найдена и домен зареган – ставим шаблон. Сейчас в почете легкие и максимально SEO оптимизированные изначально темы, та же самая тема “root” с уже прописанной микроразметкой и тд. После того как поставлен шаблон, натянута тема – ставится комплект стандартных плагинов – ALLinONE SEO, формы комментариев соц. сетей, плагины кеширования и тд. Рисуется уникальный логотип и favicon.ico. Далее идет наполнение. Контент должен быть ЭКСПЕРТНЫМ с уникальными картинками. Можно написать самому, можно поручить толковым людям. Наполняем сайт по основным статьям, заточенным под ВЧ и СЧ ключи и закидываем сайт индексироваться. Первый месяц вообще не трогаем его. Затем добавляем еще по статье в неделю и закупаемся соц. сигналами и покупными комментариями в промышленном масштабе. Через 2 месяца если все сделано верно и вы не прогадали с нишей, вы уже наблюдаете в яндекс-метрике хорошую горку по росту трафика. Вешается контекстная реклама, полностью исписывается семантическое ядро, попутно не прекращается закупка соц. сигналов. Особенно сложные запросы не лезущие в ТОП добиваются покупными ссылками и переписыванием статьи с увеличением/уменьшением плотности ключевых слов. Профит!11

Это при идеальном раскладе. Но чаще всего выстреливает 2-3 из 10, и эти 2-3 должны окупить затраты, потраченные на своих не настолько успешных сайтов-собратьев и еще принести вебмастеру на пиво с рыбкой.

А подводных камней тут хватает.

1. Прежде всего опасность таится в использовании зарегистрированного товарного знака в имени домена. Стоит вам закрепиться в ТОПе, как на вас обрушится тонна абуз с угрозами засудить и посадить на бутылку от правообладателей + часто регистраторы снимают домены с делегирования.

2.Также стоит поговорить о конкуренции, если сегодня у вас нет конкурентов, это не значит, что завтра их не будет. А трафик, как мы помним почти весь оседает на ТОП-3…

3. На первых порах будет много ошибок, как с выбором ниш, так и с качеством сайтов, а это потраченное время и деньги. В среднем 1 малостраничник стоит сделать около 10 000,00 руб.

Как-то так. А какие у вас успехи с малостраничниками?

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
26th Сен 2018
Теги:
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 79 коммент. к “Одностраничники | Малостраничники”

  1. Дмитрий пишет:

    Выскажу свое мнение: одностраничники оптимальны, для конкретного ивента или разового мероприятия. Под него “пилится” реклама в директе и так далее.
    Как вариант еще-просто сайт-визитка, прилинковоного к домену на кириллице))) Это если надо предоставить информацию, а возможность есть продиктовать только свой кириллический домен) Ну или на реальной визитке его писать….ну это субъективное мнение. конечно.

  2. Мур пишет:

    У меня был подобный сайтик, купленный на бирже, в лучшие времена приносил около 18 000 р. Потом появился конкурент и денежный поток иссяк))

  3. Кирилл пишет:

    Сколько делал одностраничники, никогда не мог норм продвинуть.. ток ссылки.

  4. Holly пишет:

    Одностраничники хорошо воспринимаются поисковиками, потому что многие корпоративные сайты выглядят именно так. Интересный кейс

  5. Алексей пишет:

    На мой взгляд выбор одностраничника или полноценного сайта должен зависеть, как минимум, от тематики, конкуренции, географии услуг (продаж). У меня есть одностраничный сайт с услугами демонтажа домов в Ленинградской области. Он имеет очень хорошие показатели по ключевым запросам. А есть сайт по грузоперевозкам (доставка сыпучих материалов) Так вот. Изначально он задумывался как лендинг пейдж, но со временем я понял, что конкуренция слишком высока, а предоставляемых услуг и соответственно ключей много. Нужно было больше заголовков и текстов. Так я прикрутил к нему блог. Но и этим все не закончилось. Со временем создавались страницы под каждый материал или услугу. Затем появились страницы по географии работ. Так что все по ситуации)

    • Милора пишет:

      А разве нельзя наделать одностраничников-доноров, на которых наляпать красивых картинок со ссылками на основной сайт?
      К примеру, с тинькова, где икс больше 11000 сделал пересылку

Написать ответ к Мур

Анти-спам: выполните задание


Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2018 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов