Одностраничники | Малостраничники

Одностраничники | Малостраничники
Одностраничники | Малостраничники

Как гласит народная SEO мудрость, где прошли ученики Пузата и Ф-сео, простому вебмастеру делать нечего. В последнее время многие поймали тренд ( хотя какой-там тренд, теме 5 лет с хвостиком) и ринулись лепить сайты в промышленных масштабах и объемах, благо создание малостраничных и одностраничных сайтов позволяет их делать чуть ли не по 1-2 в день.

Вернемся в 2015 год. Уже не помню кто, но выставил на продажу сетку русскоязычных сайтов под MFA на голом HTML с доходов в adsense > 150 у.е в сутки. Попросив урл одного из сайтов и с помощью бесплатных сервисов поиска по «pub-id» почти вся сетка предстала, как на ладони. Сайты представляли собой региональные малостраничники, заточенные под коммерческие запросы. Например, «Промышленная вентиляция в Калуге», «Купить промышленный кондиционер + название». Сайты строились по типу — 2-3 картинки, 1500 символов уникального текста и 10 контактов реальных фирм из региона с небольшими комментариями. Т.е. получалось некое подобие примитивного агрегатора, но без фильтров и прочих красивостей.

Как вы знаете, часто поисковые машины любят мешать коммерческую выдачу и часто по коммерческим ключам можно увидеть в ТОП-10 несколько сайтов-каталогов-агрегаторов и даже информационные контентные сайты, так любимые многими.

Что касается той сетки, то трафик на сайтах был с среднем 30-50 человек в сутки, самый посещаемый, что я нашел был около 250. Реклама была размещена агрессивно и даже я сам пару раз чуть не кликнул на нее, в момент листания страниц.

200 000+ тысяч рублей в месяц конечно мотивировали повторить успех, но на тот момент мой единственный аккаунт adsense забанили, а других путей монетизации я не видел и было банально лень регистрировать еще 1-2 аккаунта на родственников, в итоге все как обычно закончилось на мысли — «Умеет же люди рубить бабло» и все.

Вернемся к дню сегодняшнему. Последний год одностраничные и малостраничные сайты пережили второе рождение, во мной степени благодаря инфобизнесменамцыганам. Каюсь, сам скачал 2 мануала по продвижению малостраничников со складчины. Сейчас попытаюсь вам в одном абзаце описать, что содержится во всех курсах.

Ищем нишу. 90% сейчас уже перегреты — посмотрите на карты банков ( халва, совесть и тд), карты сетевых ретейлеров ( пятерочка, перекресток) и тд. Но если посидеть 2-3 дня чисто потратив их на мониторинг ниш, найти еще что-то можно. Домен регистрируется в зоне .RU и содержит продвигаемый ключевик. После того как ниша найдена и домен зареган — ставим шаблон. Сейчас в почете легкие и максимально SEO оптимизированные изначально темы, та же самая тема «root» с уже прописанной микроразметкой и тд. После того как поставлен шаблон, натянута тема — ставится комплект стандартных плагинов — ALLinONE SEO, формы комментариев соц. сетей, плагины кеширования и тд. Рисуется уникальный логотип и favicon.ico. Далее идет наполнение. Контент должен быть ЭКСПЕРТНЫМ с уникальными картинками. Можно написать самому, можно поручить толковым людям. Наполняем сайт по основным статьям, заточенным под ВЧ и СЧ ключи и закидываем сайт индексироваться. Первый месяц вообще не трогаем его. Затем добавляем еще по статье в неделю и закупаемся соц. сигналами и покупными комментариями в промышленном масштабе. Через 2 месяца если все сделано верно и вы не прогадали с нишей, вы уже наблюдаете в яндекс-метрике хорошую горку по росту трафика. Вешается контекстная реклама, полностью исписывается семантическое ядро, попутно не прекращается закупка соц. сигналов. Особенно сложные запросы не лезущие в ТОП добиваются покупными ссылками и переписыванием статьи с увеличением/уменьшением плотности ключевых слов. Профит!11

Это при идеальном раскладе. Но чаще всего выстреливает 2-3 из 10, и эти 2-3 должны окупить затраты, потраченные на своих не настолько успешных сайтов-собратьев и еще принести вебмастеру на пиво с рыбкой.

А подводных камней тут хватает.

1. Прежде всего опасность таится в использовании зарегистрированного товарного знака в имени домена. Стоит вам закрепиться в ТОПе, как на вас обрушится тонна абуз с угрозами засудить и посадить на бутылку от правообладателей + часто регистраторы снимают домены с делегирования.

2.Также стоит поговорить о конкуренции, если сегодня у вас нет конкурентов, это не значит, что завтра их не будет. А трафик, как мы помним почти весь оседает на ТОП-3…

3. На первых порах будет много ошибок, как с выбором ниш, так и с качеством сайтов, а это потраченное время и деньги. В среднем 1 малостраничник стоит сделать около 10 000,00 руб.

Как-то так. А какие у вас успехи с малостраничниками?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 76
  1. 9TS.ru

    «часто регистраторы снимают домены с делегирования»
    Мне как то давно хостер блокирнул весь аккаунт на котором было порядка 10 сайтов из-за одного сайта и разблокировал только после того как я отвязал от них этот домен.
    Так что блокируют те кого ближе достать. Хостер был российский, регистратор нет.

  2. Seokey

    Ты очень странный сеошник, например данная статья легко бы взяла топ по запросу Как сделать Одностраничник и тд. Но у тебя в тайтле какая то фигня, просто оптимизируй тайтлы данного блога, за счет мега большого колличества ссылок на твой блог, которые ты наростил. Ты с легкостью возьмешь позиции в ТОП 3 и получишь хороший прирост трафика на свой блог!

  3. Ирина

    Конечно, малостраничники (да и обычные блоги) требуют времени, сил и вложений. Но насколько хватит энтузиазма работать и вкладывать деньги в проект, если он не приносит ничего на первых порах?

  4. Громик

    Тема малостраничников в этом году просто взлетела. Уже вижу как многие проводят вебинары, семинары, обучения. Весьма интересно.
    А что касается ниш то я думаю, что их количество не уменьшится. Будут появляться новые и новые. Главное только вовремя успеть ее поймать.

  5. seo-rules

    Такой популярный блог, а до сих пор старый протокол защиты, старенький шаблон. Обновляться планируете?

Добавить комментарий для Seokey Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: