Как бы ошибочно не думали многие новички, но основной трафик сайты в основном собирают именно с низкочастотных запросов, а не из высокочастотников. Так же многие часто путают НЧ, СЧ и ВЧ, но об этом будет отдельная статья. Приведу простой пример, многие сео блоггеры гонятся за топом по запросу «SEO блог«, идем в яндекс и смотрим статистику ключевых слов. По точной фразе «seo блог» — 1286 показов в месяц. Но конкуренция по этому СЧ настолько велика, что выбиться даже в ТОП-30 хорошее достижение и то трафика вы с него особого не получите, поэтому лучше двигаться в НЧ направлении.
А НЧ запросы вполне неплохо можно прокачать абсолютно бесплатно. Бесплатная раскрутка сайта еще никому не вредила ведь.
Продвигать НЧ легко, ввиду низкой конкуренции и легкой возможности выйти в ТОП-10. Приведу еще один пример нерационального использования ресурсов и времени, у вас есть городской портал, на нем описания клубов, кафе и других заведений города, вы же продвигаете только главную страницу по запросу «N портал» и даже если выйдите в ТОП, но потратив значительное число времени и сил вы не получите должной отдачи, потому что людям скорее всего на вашем портале нужны будут именно описания конкретного клуба или кафе.
А если у вас ограниченный бюджет, то ни о каких ВЧ даже и думать не стоит. 90% НЧ + 10% СЧ — вот в каком соотношении стоит работать над сайтом. Итак, как же продвинуться по НЧ запросам, тут существует много хитростей.
Заголовок статьи оптимизируйте под популярных НЧ запрос, граничащий с СЧ. Опять же идем в яндекс вордстат и вбиваем то, что вам необходимо. Например вы пишите статью про «поднятие ТИЦ», то скорее всего вам стоит использовать название «поднять ТИЦ легко» , но никак не «поднять ТИЦ бесплатно». В самом теле статьи надо использовать как можно больше словосочетаний, удовлетворяющих НЧ запросу и также рекомендуется выделять их жирным. Следите за плотностью ключевых слов, не делайте ее слишком «тошнотворной».
Далее следует самое интересное, продвигать эту статью следует по запросу заголовка + разбавляя анкорами, включащими НЧ запросы. Оптимальный вариант — закупить 2-3 ссылки с анкором названия статьи + прогнать по соц. закладкам с анкорами НЧ.
Используя данный метод вы существенно экономите на продвижении и получаете намного больше отдачи и трафика с поисковых систем.
Всем удачной оптимизации.
Да везде конкуренция большая и в строительстве и в ремонте и какую невозьми нишу
В какой области конкурентность меньше?)))