Сегодня модно говорить о трех самых популярных видах рекламы в интернете: поисковой, контекстной, медийной.
Поисковая реклама
Это реклама, показывающаяся пользователю по поисковому запросу. Самый эффективный вид рекламы, т.к., как описано выше, посетители поисковиков – самые «качественные». Для использования такой рекламы необходимо оптимизировать ваш сайт под алгоритм поиска. А также не помешает заказать прогон по каталогам. Ведь регистрация в белах каталогах еще никому не вредила.
Отметим, что алгоритмы поисковиков различаются. Куда приятнее и эффективнее находиться по запросу на 1-м месте, нежели на 137-м, до которого пользователь никогда не дойдет.
Контекстная реклама
Реклама, показанная в привязке к тематике страницы. Самая распространенная система контекстной рекламы – Яндекс.Директ. В ней объявления показываются справа от результатов поиска. Разумеется, при выборе объявлений для предъявления посетителю учитывается тематика запроса.
Медийная реклама
Очень полезна для крупных компаний, так как обычно это большой баннер на сайтах с хорошей посещаемостью. Преследуемая цель здесь — скорее поддержание бренда, чем ожидание моментального эффекта в виде проданного товара.
Что лучше всего выбрать?
В зависимости от типа и объема вашего сайта, необходимо определиться с количеством и качеством специалистов, работающих с ним. Это может быть один поисковый оптимизатор (он же администратор) в вашем штате, а может быть целая команда (например, в случае портала или электронного журнала). Единоразовой оптимизации сайта, очевидно, мало, потому что поисковые алгоритмы часто меняются. Лучше взять опытных специалистов на работу или обучить своих сотрудников тайнам интернет-рекламы.
ну куда мы без рекламы?)))