Что-то надоело мне делать обзор за обзором, пора бы уже и о более серьезных вещах поговорить, а именно о том, что сейчас волнует умы многих оптимизаторов — поведенческие факторы в ранжировании. Уже никто не говорит, что это чушь, как раньше. Теперь поисковые системы стали более интеллектуальней, а значит вполне смогут увидеть (ну или попробовать увидеть) сайт глазами человека. Данная статья — лишь небольшой экскурс, но в следующих я постараюсь развить тему и описать все мелочи и детали.
Само название происходит от слова «поведение» что значит поисковики смотрят за действиями пользователя на сайте, особое внимание уделяется:
- Так называемые «отказы». А именно почти мгновенное закрытие страницы сайта.Тобишь если пользователь закрыл сайт сразу после перехода, то сайт плохой и не стоит внимания. И чем больше таких «отказов» — тем хуже для вашего ресурса.
- Время, проведенное на сайте. Немаловажный фактор, на который в скором времени мы будем учиться влиять. Ведь чем больше времени проводит человек, тем грубо говоря интересней и полезней ресурс. Логика понятна.
- Количество просмотренных страниц тоже играет свою роль. Сразу скажу что тут очень положительно влияет внутренняя перелинковка.
- Ну и отмена поиска. Этот фактор говорит о том, что если после визита на ваш сайт, пользователь перестал штудировать выдачу, значит он нашел именно то, что ему необходимо на вашем ресурсе. Это опять же в плюс.
На самом деле факторов намного больше и можно даже разделить некоторые под конкретные поисковики, но так как у нас мини-статья для введения в курс дела, думаю на этом стоит откланяться.
Не забываем подписываться на RSS. Всем хорошего дня!
А как же поисковики-то узнают о таких дествиях? Им нужен какой-то код на сайте.