Поведенческие факторы

Поведенческие факторы
Поведенческие факторы

Что-то надоело мне делать обзор за обзором, пора бы уже и о более серьезных вещах поговорить, а именно о том, что сейчас волнует умы многих оптимизаторов — поведенческие факторы в ранжировании. Уже никто не говорит, что это чушь, как раньше. Теперь поисковые системы стали более интеллектуальней, а значит вполне смогут увидеть (ну или попробовать увидеть) сайт глазами человека. Данная статья — лишь небольшой экскурс, но в следующих я постараюсь развить тему и описать все мелочи и детали.

Само название происходит от слова «поведение» что значит поисковики смотрят за действиями пользователя на сайте, особое внимание уделяется:

  • Так называемые «отказы». А именно почти мгновенное закрытие страницы сайта.Тобишь если пользователь закрыл сайт сразу после перехода, то сайт плохой и не стоит внимания. И чем больше таких «отказов» — тем хуже для вашего ресурса.
  • Время, проведенное на сайте. Немаловажный фактор, на который в скором времени мы будем учиться влиять. Ведь чем больше времени проводит человек, тем грубо говоря интересней и полезней ресурс. Логика понятна.
  • Количество просмотренных страниц тоже играет свою роль. Сразу скажу что тут очень положительно влияет внутренняя перелинковка.
  • Ну и отмена поиска. Этот фактор говорит о том, что если после визита на ваш сайт, пользователь перестал штудировать выдачу, значит он нашел именно то, что ему необходимо на вашем ресурсе. Это опять же в плюс.

На самом деле факторов намного больше и можно даже разделить некоторые под конкретные поисковики, но так как у нас  мини-статья для введения в курс дела, думаю на этом стоит откланяться.

Не забываем подписываться на RSS. Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 11
  1. admin (автор)

    Писать интересные статьи и влиять на поведенческие факторы)
    Скоро будет готова статья-)

  2. Сергей

    Так что же делать блогеру (начинающему)?

  3. Marykaichini

    Отказ смотреть сайт- это самый главный фактор, но как же тогда понять, в чем проблема: ключевые слова не те или контент не тот или плохой ?

  4. oleg

    полностью согласен с Максимом!

  5. Максим

    фактор отмена поиска не нужен, потому что нужно учитывать то, что пользователь хоть и нашел то, что нужно, но чисто из любопытства или для сравнения он может посмотреть что-то еще.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: