Всем привет! Не смотря на то, что поведенческие факторы все больше и больше занимают умы оптимизаторов — ссылочное продвижение с помощью покупки/продажи ссылок остается основным и думаю еще года 2-3 ничего не изменится. Но как известно поисковики не совсем любят, что их обманывают и поэтому легко определяют в большинстве случаев где ссылка продажная, а где нет.
- Тематичность ссылки. Очень важный показатель. Если, например, SEO блог ссылается на сайт с кормом для кошек — это первый звоночек. Поэтому при покупке/продаже ссылок старайтесь хоть немного придерживаться тематики. Для гугла в последнее время это тоже становится актуально, хотя и не критично.
- Наличие рядом со ссылкой всевозможных фраз — будь то «постовой», «реклама», «спонсор поста». Если вашу ссылку разместят так — она привлечет внимание пользователей может быть, но вес ее по наблюдениям резко упадет. Поэтому не надо показывать что ссылка размещена за деньги или по обмену — используйте ссылки внутри текста, органично вписанные в контент. Желательно окруженные по 100-150 символов текста ( тематического).
- Место размещения ссылки. Тоже весьма важный показатель. Не случайно многие оптимизаторы в биржах вечных ссылок просят разместить их ссылочки в начале или центре поста. Потому что конец статьи обычно отдается под «продажные» ссылки. Для бирж размещающих ссылки в авто режиме это футер сайта. В нем как правило размещаются продажные ссылки.
- Большое появление исходящих ссылок. Это скажем, возможно, получить в трастлинке. Если за один день на вашем сайте появится 600 обратных ссылок, ведущих хрен его знает на что — поисковым системам не составит труда понять что сайт барыжит ссылками, а вот дальше по санкциям — как повезет.
- Большое количество исходящих ссылок с анкорами. Думаю тут все понятно — оптимизаторы покупают ссылки, чтобы вытолкнуть в ТОП запросы и используют анкоры, а естественная ссылка для поисковика зачастую безанкорная — тут, здесь , там или просто https://seoonly.ru. О безанкорном продвижении будет отдельная статья.
- Сквозные ссылки. Ну сам по себе сквозняк ведущий не на сайт разработчика движка или шаблона — подозрителен. А когда их 3 или 4 — все сразу становится понятным.
Ну это в кратце основные понятия, я думаю смысл вы уяснили и то, что покупать вечные ссылки с сайта, барыжащего в сапе — не лучшая идея. Ну а вообще каждый может трактовать статью по-своему. Никому свои мысли не навязываю. всем хорошего дня!
Критерий конечно хороший, но вид заработка достаточно сложный.
автор, ты в статье забыл указать способ обмена ссылками между сайтами (или я в терминологии еще плохо разбираюсь )
насколько я понимаю, поисковики этот способ тоже быстро фиксируют и делают орг.выводы? ))
кто что скажет или своего опыта?
Надо быть не просто аккуратным, а еще и внимательным
Если уж действительно взялся покупать/продавать ссылки, то нужно быть аккуратным.
Сам заметил, автоссылки последним временем и на ТИЦ и на выдачу стали довольно слабо влиять. А «наказывать» за них стал Яндекс даже вполне нормальные сайты. Так что sape приходит конец ибо актуальность её использования со стороны оптимизатора стает все меньше