Продажные ссылки

Продажные ссылки
Продажные ссылки

Всем привет! Не смотря на то, что поведенческие факторы все больше и больше занимают умы оптимизаторов — ссылочное продвижение с помощью покупки/продажи ссылок остается основным и думаю еще года 2-3 ничего не изменится. Но как известно поисковики не совсем любят, что их обманывают и поэтому легко определяют в большинстве случаев где ссылка продажная, а где нет.

  • Тематичность ссылки. Очень важный показатель. Если, например, SEO блог ссылается на сайт с кормом для кошек — это первый звоночек. Поэтому при покупке/продаже ссылок старайтесь хоть немного придерживаться тематики. Для гугла в последнее время это тоже становится актуально, хотя и не критично.
  • Наличие рядом со ссылкой всевозможных фраз — будь то «постовой», «реклама», «спонсор поста». Если вашу ссылку разместят так — она привлечет внимание пользователей может быть, но вес ее по наблюдениям резко упадет. Поэтому не надо показывать что ссылка размещена за деньги или по обмену — используйте ссылки внутри текста, органично вписанные в контент. Желательно окруженные по 100-150 символов текста ( тематического).
  • Место размещения ссылки. Тоже весьма важный показатель. Не случайно многие оптимизаторы в биржах вечных ссылок просят разместить их ссылочки в начале или центре поста. Потому что конец статьи обычно отдается под «продажные» ссылки. Для бирж размещающих ссылки в авто режиме это футер сайта. В нем как правило размещаются продажные ссылки.
  • Большое появление исходящих ссылок. Это скажем, возможно, получить в трастлинке. Если за один день на вашем сайте появится 600 обратных ссылок, ведущих хрен его знает на что — поисковым системам не составит труда понять что сайт барыжит ссылками, а вот дальше по санкциям — как повезет.
  • Большое количество исходящих ссылок с анкорами. Думаю тут все понятно — оптимизаторы покупают ссылки, чтобы вытолкнуть в ТОП запросы и используют анкоры, а естественная ссылка для поисковика зачастую безанкорная — тут, здесь , там или просто https://seoonly.ru. О безанкорном продвижении будет отдельная статья.
  • Сквозные ссылки. Ну сам по себе сквозняк ведущий не на сайт разработчика движка или шаблона — подозрителен. А когда их 3 или 4 — все сразу становится понятным.

Ну это в кратце основные понятия, я думаю смысл вы уяснили и то, что покупать вечные ссылки с сайта, барыжащего в сапе — не лучшая идея. Ну а вообще каждый может трактовать статью по-своему. Никому свои мысли не навязываю. всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 15
  1. goodvin

    Критерий конечно хороший, но вид заработка достаточно сложный.

  2. holod-proekt

    автор, ты в статье забыл указать способ обмена ссылками между сайтами (или я в терминологии еще плохо разбираюсь :) )

    насколько я понимаю, поисковики этот способ тоже быстро фиксируют и делают орг.выводы? ))

    кто что скажет или своего опыта?

  3. Елена

    Надо быть не просто аккуратным, а еще и внимательным

  4. Русаков Вячеслав aka Udachnik

    Если уж действительно взялся покупать/продавать ссылки, то нужно быть аккуратным.

  5. Дмитрий

    Сам заметил, автоссылки последним временем и на ТИЦ и на выдачу стали довольно слабо влиять. А «наказывать» за них стал Яндекс даже вполне нормальные сайты. Так что sape приходит конец ибо актуальность её использования со стороны оптимизатора стает все меньше

Добавить комментарий для Русаков Вячеслав aka Udachnik Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: