Сегодня опять речь не пойдет о продвижении сайтов, что то уже блог перестал оправдывать название своего домена SEOONLY ( думаю перевод все и так знают), но в скором времени ситуация будет исправлена, уже есть несколько идей для качественных статей. А пока пост-ворчалка о том, как же все таки правильно писать на русском языке — SEO или СЕО.
В принципе сама по себе тема ничего полезного не несет, просто назрело как то само собой, ведь стоит только написать где-нибудь вместо SEO — СЕО, как тебя закидают тухлыми помидорами, заминусуют репутацию и всячески докажут что ты УГ. ( речь конечно же идет о тролях, нормальные люди на такие мелочи внимания не обращают).
Так почему люди пишут СЕО, а не SEO. Тут вариантов много, рассмотрим самые основные:
- Незнание аббревиатур, и тем самым неправильное написание-прозношение. Напомню что SEO 0 от Search Engine Optimization.
- Лень. Как не странно многие знают, что писать SEO более правильно, но все-равно используют русский аналог изза того что им просто ЛЕНЬ(!) менять раскладку клавиатуры
- Тупо так привыкли и etc.
Часто когда кто-то пишет СЕО, его называют генеральным директором оптимизации, а все изза того, что СЕО (Chief Executive Officer) — означает общепринятую аббревиатуру «генеральный(исполнительный) директор фирмы(компании)» Такие вот пироги.
И как кому что называть, дело его, не обращайте внимание на тролей, я лично считаю что и та и та вариация имеет право на жизнь, мы ведь называем google — гуглом…
Решать только Вам!
Меня забавляет, что когда пишешь по-русски СЕО, ты на самом деле можешь писать по-английски))) И совсем другую аббривеатуру.
Ну на самом деле отделение Google в России официально называется ООО «Гугл».