Всем привет! Часто люди жалуются, что тратят кучу денег на продвижение статьями и ссылками и получают минимальный эффект, так давайте разберемся какие ссылки работают в плюс, а не минус.
Но сперва я бы хотел передать привет ДДОСерам, которые взялись за свое и опять пытаются положить все сайты. Сосните хуйца. Я почувствовал что что-то неладное как уходил на пробежку, а сейчас пришел, зашел по привычке в статистику и «Для данного сайта зафиксирована попытка фальсификации статистики» + сайты грузят по 5 минут. В общем типы валят апач, а Monit Service Manager его поднимает и так будет до бесконечности пока они не успокоятся + уже потреблено 16 гигов в аут, а после 5 гигов сеть вроде бы переходит со 100 мегабит на 10. Грубо говоря пока школота не успокоится — сайты будет подгружать очень долго, извиняйте — это не моя вина.
Но теперь вернемся к посту о ссылках. Поисковики становятся все более человечнее и начинают воспринимать ссылки по другому. Много ссылок с одним и тем же анкором = накрутка и обман. А обман карается наложением фильтров и соответственно ни о каком росте позиций речи идти не может.
Давайте рассуждать как человек. Если вы сослались на какой-либо сайт, значит там написано что-то интересное для вас. Как правило ссылаются на сайты смежных тематик, ведь глупо если SEO блог вдруг сошлется на блог о бабочках.
Вторым фактором является «переходимость» по ссылке. Ведь если ссылка интересная, по ней должны переходить. Не случайно многие оптимизаторы в gogetlinks говорят, что если по ссылке будут переходы — они добавят сайт в белый лист и будут размещаться на нем чаще. Делаем для себя вывод — ссылку надо размещать ближе к началу поста и делать ее заметней.
Третий фактор похож на первый и это естественность. Речь конечно идет о безанкорных ссылках. Можете мне поверить на слово, что 98% пользователей интернета не знаете значения слова анкор и им гораздо проще тупо вставить ссылку или назвать ее «тут», «здесь», «жать сюда».
Т.е. сам по себе поисковый трафик отходит на второй план (!!!) и чем больше переходов с других сайтов, чем больше переходов с закладок — тем лучше. Поэтому надо делать сайты для людей и ИМХО заказывать больше обзорных статей, где переход по ссылке подразумевается.
Вот такие вот размышления. Так что ждем когда онанюги-ДДОСеры успокоятся и продолжим)
Всем хорошего дня!
Касательно «много ссылок» = накрутка и обман, верно, да не совсем, если конечно закупить сто тыщ мильенов ссылок исключительно с ГС, да еще и анкоры проставить одинаковые — то да, а вот ссылки, в анкоре которых содержатся или полностью являются «высоко конкурентными высокочастотками», то при правильном подборе тематических площадок все будет ок и положительно скажется на динамике продвижения.
В целом — дельно. А в частности: ссылки работают у того, кто работает. На эту тему я читаю не первую статью, и методы в этих статьях изложены часто противоречивые. Кто-то чуть ли не 90% безанкорных ссылок размещает, а кто-то 100% точное вхождение ключа использует. При одинаковом усердии и наличии опыта оба они имеют плюсы в позициях