Всем привет! Не замечали на своих сайтах картину — вроде бы стабильно находитесь в ТОП-10 по СЧ и ВЧ запросам, а трафика кот наплакал? Если детально проанализировать ситуацию, то скорее всего вы находитесь не в ТОП-3, на которые приходится большинство переходов.
Для каждой поисковой системы есть своя статистика, но в среднем тенденция такая, что зачастую пользоватесь гугливший, яндексивший, мэйливший, нигмивший запрос не идет дальше чем ТОП-3. На остальные сайты из первой десятки в процентном соотношении переходов совсем немного, а уж если говорить про вторую и третью страницы — то это вообще как повезет.
Так почему все рвутся именно в ТОП-10, а не в ТОП-3. Уж не навязанная ли это всякими SEO конторами философия. Мол продвинул сайт в ТОП-10 — получил денежку и спишь спокойно… Но как видите все совсем не так. ТОП-10 не факт, что обеспечит вас трафиком в том размере, который вам необходим.
Делаем вывод. пока конкуренты спят — продвигаемся как можно ближе к заветной тройке. Если же денег в обрез, то прибегаем к хитростям вроде яркого и красивого favicon и разумеется информативный -завлекающий сниппет. Это увеличит кликабельность и следовательно трафик.
Я никому не навязываю свои мысли, просто многие попав в ТОП-10 поисковиков останавливаются на достигнутом, считая что дело сделано, а на самом деле все только начинается. Поразмышляйте об этом на досуге. И для отслеживание переходов из поисковых систем вам конечно же поможет Flag Counter.
Всем хорошего дня!
в десятку бы побыстрее попасть Почему АПы так редко?
Не знаю как все, но Я обращаю внимание на 2-5 места ТОП’а.
сижу на 4-5 местах по сч и негодую трафа мало)) а вот где сайт на 1-2 местах, там конечно да… так что эти две позиции разницы решают…
Есть сайт в топ-6 по сч запросу с 9000 в месяц и трафика то всего 50-60 посетителей по этому запросу в месяц
Так же поможет оценка конкурентов. К примеру если сайт уже в топ-10, проанализируйте первых трех, посмотрите недостатки и дополните на своем сайте. Так же с плюсами. Как ни как а ПФ тоже роль играют, установив фаикон и сделав заманчивый заголовок можно уйти ниже, если заголовок себя не оправдывает.