Всем привет! В сегодняшнем посте речь пойдет про один из самых действенных способов получения большого количества живых людей в свое сообщество вконтакте. Условно данный способ можно назвать «iphone за перепост». Сейчас поясню суть.
Те, кто активно сидит в социальных сетях, скорее всего, неоднократно видели у себя в ленте сообщение » Вступите в нашу группу, лайкните эту запись и сделайте перепост к себе на стену. В течении недели мы разыграем 5 новеньких айфонов и случайным образом выберем победителя». К слову сказать вместо айфона может быть все что угодно, но сути это не меняет. Обязательным условием запуска подобной акции является выкладывание в основной альбом фоток новеньких коробочек с гаджетами, которые дразнят воображение.
А дальше все просто — в дело вступает вирусный маркетинг и хомячки с огромной скоростью начинают лайкать и вступать в группу. Я лично был свидетелем, как региональная группа разыгрывала 3 талона на бензин и автомойку за 2 недели выросла на 7500 человек, только благодаря подобному розыгрышу призов.
Настоящие ли это призы спросите вы? С большой долей вероятности можно сказать, что нет и победители будут из числа знакомых администрации, если вообще такие будут. Думаю у многих есть знакомые, работающие в СВЯЗНОМ, ЕВРОСЕТИ и тд, которые могут дать сфоткать наваленную кучу девайсов. По сути главное лишь запустить «вирус», а остальное уже не важно.
Пример реакции хомячков на такую акцию можно посмотреть ниже —
Грубо говоря схему можно модернизировать бесконечно. Скажем заявить, что победитель будет определен из числа тех людей, которые добавят запись к себе на стену и она со стены наберет наибольшее число лайков и перепостов. Хомячок будет спамить в личку всем друзьям, среди друзей процентов 10-20 тоже поведутся на эту шляпу, в итоге число вступивших в группу вас приятно удивит.
Про самое вкусное, а именно первоначальный запуск вирусного контента я промолчу, но у тех, кто не просто носит голову как аксессуар для шапки с этим проблем не возникнет.
Всем хорошего дня!
Ах, это сладкое слово «халява»)) Неужели у хомячков не хватает мозга понять, что рентабельность акции при таких подарках стремится к нулю, если не в минус. Но ведь надеются… Помню, решала вопрос по дизайну этикетки с замдиректора пивзавода, когда там проходила акция. Он сам показал призовае крышечки с самыми крупными призами — они лежали у него на столе))
Всегда умиляли хомячки, которые верят в подобную чушь) Пусть играют в спортлото и выигрывают джипы по крышечкам из-под пива. Тем не менее, способ достаточно действенный…
Хм….а стоит ли такой способ использовать для молодого сайта и почти не раскрученной группы? Часто сижу в сетях, видел очень много про эти самые айфоны, под каждым по 1000 и более лайков…..значит действительно рабочий метод….
Эффективно, но сам портить людям ленту не стану.
Так как я занимаюсь продвижением в социальных сетях, могу сказать на 100%, что эффект от данной акции максимальный. Например, с помощью такой же акции я раскрутил группу своего клиента до 200 тысяч человек с 50 тысяч. В конце концов клиент подарил счастливчику 100 голосов, а тот радостный написал, что получил iphone. Благодаря этому в течение следующего месяца в группу вступило еще 30 тысяч человек.
Главное — это подход. Обманывать тоже нужно с умом.