Всем привет! Весна действует на меня как-то не очень хорошо и все больше тянет продать все проекты, пропить половину денег и потом начать с чистого листа. Немалую роль в плохом настроении сыграл и яндекс, который отказался индексировать один из статейников на кулинарную тематику, в итоге я плюнул на все и начал работать с соц. сетями, пытаюсь добывать трафик оттуда.
Для меня правда до сих пор загадка, откуда берутся в таких огромных количествах аккаунты вконтакте и одноклассников по смешным ценам, но не суть.
Для начала стоит сказать, что у меня было: 20 аккаунтов вконтакте , 4 аккаунта в одноклассниках, коллекция софта от викингов, хрумер с соц. плагином и руки. Плюс ко всему обычный сайт на WP со статьями по кулинарии с 3-мя страницами в индексе яндекса и 230 в гугле.
- День 1. «Спам в лоб». Сразу сделаю отступление и скажу, что для эффективной работы с соц. сетями в идеале надо заказывать софт под свои нужды, тот же самый спамер альбомов, заливальщик фоток в группы и тд. Но этого у меня не было, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть.
Аккаунты вконтакте были «полуживые» , так как дата последних личных сообщений была примерно месяц назад, но друзья проявляли активность. Не долго думая, я выбрал самую популярную статью на сайте — «приготовление рафаэло в домашних условиях» и с помощью соц. плагина хрумера раскидал всем друзьям на стену с ссылкой на сайт.
Вторым этапом была рассылка по группам. Тут пришлось поработать руками, в каждой группе создавалась тема, где говорилось что открылся такой вот замечательный сайт и постилось сообщение на стену. Сам по себе метод очень эффективный, но лишь до прихода модера или админа, которые мало того что удаляют запись, но с большой долей вероятности метят как спам и аккаунт быстро блокируется за подозрительную активность. В любом случае метод имеет право на жизнь, а при автоматизации дает неплохой выхлоп.
Также я попробовал заливать фотки с едой, где на самой фотографии писал адрес сайта или совал его в подпись под фотографией. Руками подобными вещами лучше не заниматься, так как это муторно и не дает ощутимого эффекта.
В идеале конечно стоило кидать ссылку не на сам сайт, а на группу, так как вступившие — это по сути ваша постоянная аудитория и соответственно стабильный трафик, но вконтакте с этим проблемы и часто можно натолкнуться на то, что наполнив группу ботами в перемешку с живыми людьми и активно «проспамив» ее по тематическим группам/пабликам можно обнаружить, что она выпадет из поиска и ценность ее упадет в разы.
- День второй. Умная рассылка. Как не трудно догадаться, 70% постов и тем в группах были потерты администрацией, но теперь рассылка была более «человечной». Использовался викинг троль + руки. Создавалась тема а-ля привет, у меня гости пришли, как сделать салат «цезарь». Со второго аккаунта тут же летела ссылка на сайт, третий же комментировал, мол какой хороший рецепт. Плюс ко всему викингом ботоводом я накручивал пару десятков лайков. Почтилось все это иногда на стену, иногда в темы.
В итоге темы казались максимально очеловеченными, в них отвечали живые люди и тд. Напомню, что как только кто-то ответит в вашей теме, она автоматически поднимается вверх, фактически можно поддерживать в крупных сообществах свою тему вверху и получать стабильно трафик.
Аккаунтов живых у меня осталось мало, поэтому тестанул я только в одной группе-середнячке:
Как видите 31 переход в первый день. Во второй было около 11 + тема осталась жива, также она проиндексировалась яндексом, а это дополнительный социальный сигнал.
«Умная рассылка» гораздо полезнее. Что касается одноклассников, то там использовалось почти тоже самое, разве что немного удалось поработать со сбором аккаунтов и приглашениями их в группы с помощью соц. плагина в хрумере, но сейчас он почему-то не работает и я жду апдейт,чтобы потестировать этот метод. Мне он кажется, наиболее эффективным, так как своя живая группа может быть наполнена с минимальными затратами и давать хороший трафик, тем более учитывая тот факт, что аудитория в одноклассниках «адекватнее и старше», слив на туже автомобильную и кулинарную тематику более оправдан.
С фейсбуком я не поработал, так как вообще не имею представления что там и как + по слухам там за рассылку карают пожещще чем в «наших соц. сетях». Но так как рекламировался «белый проект», переживать особенно не стоило.
Ну а теперь финальный скрин. На все про все я затратил около 2 часов с копейками:
Смонетизировалось это все плохо, вышло около 2 с копейками долларов с ADSENSE, но учитывая тот факт, что трафик будет идти по нисходящей еще несколько недель, затраты вполне обоснованные.
PS Сейчас в живых осталось лишь 2 аккаунта ВК, рассылка по стенам друзей тоже дала небольшой трафик + народ даже репостит иногда, но основной траф дают переходы именно с групп. На аккаунты было потрачено 40 рублей.
В любой сфере решает автоматизация, при наличии спец софта можно сливать приличное количество трафика, работая руками эффект тоже будет, но совсем не тот.
Всем хорошего дня!
а как лайкер в соц сетях повышает вас в топ?
Я вот открыл новый проект биржи, и думаю от куда лучше уникальных тянуть кто продает и покупает — думаю что нынче актуально еще купить или продать сайт)
У меня получалось привлекать посетителей за счет размещения ссылок в тематических группах. В Контакте есть множество групп, где есть много посетителей, но нет постоянной модерации. В сутки реально иметь по 100-200 посетителей. Но, для этого нужно уделть время на размещение ссылок.
Продвижение в соцсетях всегда было и будет хорошим источником трафика, главное правильно завуалировать и предоставить нужное нам сообщение.