Заработок на партнерских программах является одним из самых популярных и можно сказать востребованных в интернете. Партнерская программа — это прекрасное решение как для владельца сайта, так и для человека, желающего заработать на ней.
Владелец ресурса, на котором есть партнерка получит новых клиентов, а человек принимающий участие в программе — свои процентные отчисления. Партнерские программы могут быть разных типов — продажа товаров ( будь то SEO софт или футболки) или услуг. Если смотреть в сторону получения максимальной прибыли, то первое что приходит на ум — это спрос. Скажем намного проще привлечь к покупке футболки супермена, чем скажем привлечь человека в новую партнерку по продаже трафика. Аудитория просто несравнимая, но в тоже самое время скажем с 1 проданной футболки вам может капать 20 рублей, а с реферала льющего килотонны трафика несколько тысяч. Вот и приходится выбирать. А между прочим выбор партнерской программы — весьма важный шаг. Сперва надо изучить конкуренцию и рынок.
Попробуйте скажем набрать рефералов в гогетлинкс или SAPE сейчас. Это получится с огромным трудом, так как на каждом буквально SEO блоге есть статьи про эти биржи и каждый из блоггеров мечтает урвать себе несколько рефералов. Вот и подумайте, а стоит ли тех денег и сил оно?
Умение работать с партнерскими программами это тоже в некотором роде искусство. Скажем сливать трафик из контекстной рекламы на партнерки и получать двойную и тройную прибыль. Но чтобы этому научиться, сперва придется потерять, возможно, не одну тысячу рублей на опыты и эксперименты.
Если у тебя нет хорошего блога или, например, твиттер аккаунта, за которым следует больше 1000 настоящих людей, то найти рефералов и, соответственно, заработать с партнерскими программами будет очень сложно.
Эксперименты это хорошо.