Профессиональная реклама в Google тут
SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Скликивание рекламы

Скликивание рекламы

Всем привет! Данная статья будет посвящена такому вопросу, как скликивание рекламы. Частично суть проблемы была описана в данном посте, но чаще всего под скликивание попадает реклама по коммерческим запросам.

Даже для тех, кто не живет в городах миллионниках, а проживает в населенных пунктах с численностью ~300-600к  /человек могут посмотреть свою выдачу по запросу “создание сайта в городе N”. Скорее всего вы увидите больше 50 действующих “вебстудий”, предлагающих свои услуги. Понятное дело, что ТОП-10 не резиновый, а получать клиентов тоже надо и тут многих выручает контекстная реклама.

Лично был свидетелем, когда ко мне пришел товарищ, работающий в одной из таких студий и первое его действие за компьютером было не “вход в уютный контактик”, а прокликивание рекламы конкурирующих контор по дорогим запросам. По его словам этим занимаются все без исключения и такой способ “топить” конкурентов на региональном уровне весьма популярен.

Это же относится к проведению рекламных кампаний, причем не важно кто их ведет – фрилансер, студия или сам владелец сайта. Дли владельца сайта коммерческой тематики в первую очередь нужны звонки и продажи, а все ТИЦ/PR/позиции сайта и тд их мало волнуют. Человек платит n-ую сумму и хочет получить результат.

К примеру, есть рекламная компания по продаже строительных инструментов. Компанию ведет конкурирующая вебстудия. Но клиент, также обращался и в “нашу” контору, но что-то его не устроило – цена/отношение и тд. Тогда попросту с утра многие сотрудники “нашей” студии скликивают объявления сайта, который ведется другой студией. По каким объявлениям крутится сайт можно и в спайвордс посмотреть. Так вот, таким “нехитрым и не совсем честным действием” сливается около 30-40% бюджета рекламной кампании в трубу. Разумеется через определенный промежуток времени высылается письмо владельцу сайта, мол у нас для вас лучшее предложение, приходите к нам, результаты лучше чем у конкурентов и клиенты приходят…

К слову сказать, данная схема работает лишь на региональном/ слабоконкурентном уровне уровне, с сайтами гигантами это делать бесполезно. К примеру вы работает в SLANDO, а скликиваете AVITO…

Но если вы занимаетесь, скажем изготовлением кукол ручной работы с доставкой по всей России, и у вас есть 2-3 прямых конкурента, то тут придется готовиться к “нечестной борьбе”.

Если вас интересует сама технология скликивания Директа и Эдсенса, то тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В отделе разработки сидят далеко не лохи и вариант с “прокси/соксами/ VPN” уже давно не прокатывают. Яндекс и гугл следит за запросами пользователя, useragentОМ его браузера, региональным IP, его действиям на сайте и в выдаче и тд. Безусловно софт для скликивания существует, но работающий и эффективный стоит не одну тысячу долларов.

Поэтому на региональном уровне обычно все делается с помощью самих сотрудников + друзей-друзей. Примерная инструкцию по скликиванию приведу ниже. Тут опять же главное не “перестараться”, так как слишком высокий CTR также является “звоночком”. Скажу больше, я видел целую инструкцию по правильному скликиванию рекламы, всю ее приводить не буду, но основные моменты озвучу.

  • Перед тем, как кликнуть по рекламе, пользователь должен задать несколько тематических запросов и просто “погулять по выдаче”, пооткрывать сайты и создать видимую активность.
  • После клика по рекламе необходимо сделать 2-3 внутренних перехода на самом сайте, иногда даже стоит заполнить форму обратной связи и тд.
  • Примерно 1 клик из 10 должен уходить в “отказ”. Т.е. сайт должен быть сразу закрыт, как “неинтересный”
  • С одного компьютера  не более 2 кликов в неделю. Ip желательно динамический.
  • и тд.

Одним словом создается активность, присущая живому человеку, заинтересованному конкретной тематикой. И бороться с таким скликиванием почти невозможно. Никого делать так, как описано в статье не призываю и вообще старайтесь играть честно.

Всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
10th Март 2013
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 88 коммент. к “Скликивание рекламы”

  1. Иван пишет:

    Не хорошо так делать.

  2. Сергей пишет:

    Конкуренту можно насолить, накликав рекламу с одного или несколько IP. Но с крупными сетями обычно не проходит (вроде яндекса или гугл).

    А вот в CPA партнёрках это карают строго, по своему опыту знаю. Когда-то нарегистрировались с одного адреса с пол сотни раз и без разбора мне всучили бан, хотя сеть довольно крупная и раньше с ними проблем не было.
    Но это так, к слову )

  3. Алексей пишет:

    А если адсенс забанит сайт за недействительные клики, бесполезно обращаться к ним и доказывать что это конкуренты?

  4. Павел пишет:

    Очень интересная и поучительная статья. Спасибо автору!

  5. Марина пишет:

    Я как раз искала подобную тему, хотела подписаться на паблики в вк. Но все таки почитать блог будет намного лучше, обязательно в закладки добавлю.

  6. uliass200 пишет:

    Да! мир не без добрых людей! всегда находиться какой нибудь шантажист, который захочет на ровном месте заработать!

  7. Елена Картавцева пишет:

    Ого, даже не предполагала, что ведутся такие “закулисные” войны!

  8. Накрутка онлайн пишет:

    Оказываем услуги по скликиванию рекламы конкурентов, спаму, ддосу. Нарушим все отделы работы любого сайта!

  9. Илья пишет:

    Меня adsense забанил за недействительные клики. Все потому что он отследил историю переходов пользователей на мой сайт и сайт рекламодателя. Еще очень часто были клики. Гугл вообще оставляет за собой право не платить, когда захочет, поэтому лучше обращаться к другим организациям, где оплата происходит каждую неделю. Еще можно любому посетителю увидев пустой баннер на сайте разместить свою рекламу.

  10. Ирина пишет:

    Не знала о таком способе скликивания. Надо бы опасаться конкурентов…

  11. Петр пишет:

    Понравилась не только статья, но и два комментария. В одном говорится о том, что честно продвинуть рекламу невозможно, а во втором о том, что все серые и черные методы чреваты баном. Вот и крутись, как хочешь. Мне кажется, что рисковать надо, но надо и меру знать.

  12. Артем пишет:

    Можно скликивание сделать через wmmail и я не думаю что забанят

  13. Сергей пишет:

    Будем знать конечно, но блин, до чего только конкуренция не доводит, некрасиво это, а можно ли как-то вычислить своего конкурента, который тебе гадит?

  14. Данил пишет:

    Скикиванием заниматсься ненадо, очень уж это муторно и опасно. Забанят в РСЯ или адсенсе и все, будешь бомжом

  15. Петр пишет:

    Когда сам накликал на себя беду, не так обидно. Мне же рекламу Гугл скликали мои злейшие друзья и все попытки доказать, что я не виноват, ни к чему не привели. Досадно даже не то, что потерял маленький, но доход, досадно то что продвижение сайта в Гугл затормозилось.

    • Parfumer пишет:

      По этой причине вероятно, те люди, что делают сайт под MFA пытаются скрывать информацию о владельце и разглашать о собственнике такого сайта.
      Что бы “добродетели” меньше знали об этом. -))

  16. Игорь Кабакин пишет:

    Это же сколько надо времени убить на таком занятии??.. работа для задротов каких-то.

  17. Forward пишет:

    Неужели таким способом можно подавить конкурентов? Даже не знал. Спасибо.

    Кстати, если кто может рассказать поконкретней, объясните, пожалуйста. Я хоть и понял, но не до конца.

  18. sergey пишет:

    Я использую адсенс и меня устраивает!

  19. Иван пишет:

    Когда-то я вообще не обращал внимание на показатели СТР, анализ IP-адресов и прочих показателей, которые учитываются специалистами адсенс, а решил кликать по своим баннерам. В итоге – аккаунт заблокирован. Теперь я создал новый аккаунт и получаю небольшой, но стабильный доход с этой контекстной рекламы. Совет – лучше не заморачиваться на кликах по своей рекламе. Работайте над улучшением сайта.

  20. Anton Lifesaver пишет:

    У меня вопрос по теме (ответа в статье не нашел). Я разместил рекламу в Эдсэнс на свой сайт (centrcredit.com.ua) поставил стоимость клика 50 коп. уже третий день а просмотров ноль. В чем проблема? Это из-за низкой цены клика?

  21. avtoklav пишет:

    Хотел разместить контекстную рекламу, но пока наверное воздержусь

  22. mercyri пишет:

    Я подозревал, что неспроста такая высокая посещаемость при отсутствии покупок.
    Но даже предположить не мог, что конкуренты, серьезные люди будут заниматься таким неблаговидным делом.

  23. Екатерина пишет:

    Скликивание – это гиблое дело! Что только люди не делаю. Конечно, от этого никуда не денешься. Твой успех всегда кому то мешает

  24. Мария пишет:

    Актуальную проблему подняли. Не знаю, как в других областях, а в копирайтинге с рекламой – проблема. Около 60% посетителей – это коллеги, а не ЦА…

  25. Александр пишет:

    Да Гугла Адвордс становится дороже….конкурентов все больше… Как говориться выживает сильнейший…закон джунглей…. Такую капчу часто стал видеть..прикольно))))

  26. Андрей Т пишет:

    Да уж что только не придумывают, что бы утопить конкурента….. Я консерватор и считаю что необходимо переманивать клиента лучшими условиями и дополнительными услугами. Девиз компании “на качестве экономит только дурак”.

  27. CTenJlep пишет:

    Если я правельно понял то не нужно жадничать и самому кликать на рекламку от гугла например.А вот если я поставлю на сайт своей фирмы адсенс то канкуренты могут закликать меня чтобы спецом гугл забанил?
    Хочу заметить с капчей с планшета на андроиде были проблемы с собиранием картинки
    Я так и не понял собрал ли я капчю и добавился мой комент((((

    • admin пишет:

      За накрутку обычно и банят. Если просят кликать друзей, сами кликают, создают задания в САР чтобы люди со стороны кликали. Вероятность бана 85%.

      У меня был случай когда на одном сайте за день какие-то петушки накликали 20 баксов – отписал в ТП гугла и все решилось мирно во время перерасчета часть денег списали просто, а вообще там много фильтров и если массово начинается скликивание на крупном сайте, то в большинстве своем клики идут по 1-2 цента + приходит письмо об этом в аккаунте гугла с просьбой разобраться, но аккаунт блокируют очень редко. Так что по идее “насолить конкуренту” можно, но сложно.

      • CTenJlep пишет:

        Спасибо за емкий и быстрый ответ.хороший блог буду дальше лазать читать)

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2013 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов