Смотри актуальные советы на этом ресурсе.
SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
10 поводов использовать LiveChat в бизнесе

10 поводов использовать LiveChat в бизнесе

Интернет технологии не стоят на месте и предлагают массу решений для увеличения эффективности онлайн бизнеса, обеспечения роста продаж и высокого уровня удовлетворенности клиентов. Одной из разработок, позволяющей достичь вышеупомянутых целей, является технология LiveChat, обеспечивающая мгновенное общение между посетителем сайта и консультантом в режиме реального времени. В данной статье вы найдете обоснование эффективности технологии и перечисление возможных функций на примере онлайн консультанта RedHelper.

  1. 1. Экономия времени

В современных условиях и ритме жизни большинство онлайн покупателей- это занятые люди, осуществляющие покупки в интернет магазинах ради удобства и экономии времени прямо на рабочем месте. В подобной ситуации гораздо удобнее использовать окно чата, нежели поднимать трубку и висеть на телефоне в ожидании ответа или использовать e-mail и растягивать коммуникацию на часы.

То же самое касается операторов.  Чтобы сэкономить время и снизить нагрузку на одного оператора, консультант RedHelper предлагает функцию «Активные продажи». Суть заключается в том, что можно настроить автоматическое приглашение в чат, если клиент уже некоторое время находится на сайте. Так оператор сможет параллельно общаться сразу с несколькими посетителями.

  1. 2. Снижение затрат

Использование LiveChat не требует дополнительного оборудования и благотворно влияет на бюджет компании за счет снижения средней стоимости одного взаимодействия с клиентом. Кроме того, возможность вести несколько чатов одновременно позволяет сократить необходимое число операторов.

  1. 3. Наглядность

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Благодаря разработке Co-Browse система онлайн консультирования RedHeper может максимально упростить взаимодействие с посетителем.

[wp_youtube]xlKo5_a8Tzc[/wp_youtube]

Если клиенту трудно ориентироваться по сайту,  оператору не нужно пускаться в сложные объяснения: достаточно просто подсветить нужный элемент или самостоятельно перевести посетителя в другой раздел сайта.

  1. 4. Лояльность

Покупателю всегда приятно вернуться в магазин, где его хорошо обслужили. Даже если в прошлый визит покупка не была осуществлена. На сайт, представители которого дают оперативные ответы на вопросы, возвращаются чаще. Кроме того, сам факт наличия окна чата вызывает доверие у посетителя. Это в свою очередь формирует лояльную аудиторию и увеличивает вероятность покупки.

  1. 5. Доступность

Попробовать систему RedHelper на своем сайте  и оценить ее достоинства совершенно бесплатно можно уже сейчас.  Для  сайтов  с небольшой нагрузкой услуги так и останутся бесплатными, а для остальных платные тарифы будут введены к концу сентября.

  1. 6. Взгляд со стороны на оптимизацию сайта

Из запросов клиентов можно сделать вывод о том, какие изменения необходимо внести на сайте, какие страницы работают эффективно, а какие требуют доработки для большего удобства пользователей.

  1. 7. Данные о клиенте

Консультант от RedHelper cобирает информацию о том, с какой страницы в интернете посетитель зашел на сайт, по какому поисковому запросу перешел, сколько времени находится на сайте и какую страницу просматривает в данный момент. Также доступны данные о его географическом местоположении. Таким образом, оператор может лучше понять нужды клиента и предложить готовое решение его проблемы, а также сделать выводы о его покупательском поведении.

  1. 8. История сообщений

В системе RedHelper хранится переписка с каждым клиентом, что позволяет узнать, был ли уже установлен контакт с конкретным посетителем, о чем шла речь, остался ли покупатель доволен. Это служит дополнительным средством обучения новых операторов, предоставляя примеры эффективного взаимодействия с клиентом.

  1. 9. Отзывы

В конце диалога можно попросить клиента оценить работу оператора, формируя статистику обслуживания для формирования будущей стратегии компании.

10. Расширение бизнеса

Консультант от RedHelper предоставляет возможность добавлять неограниченное число операторов бесплатно, что просто необходимо при активном развитии бизнеса и способствует  его успешному движению в будущее.

Все перечисленное делает онлайн консультант незаменимым помощником для любого бизнеса в интернете и выгодным решением как для предпринимателя, так и для клиента.


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
13th Авг 2012
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 8 коммент. к “10 поводов использовать LiveChat в бизнесе”

  1. Михаил Новосёлов пишет:

    А чего ссылки на редхелпер нету?
    Еще одна причина: многим будет страшно разговаривать по телефону

  2. Мария пишет:

    по-моему достаточно полезная вещь этот LiveChat, если на деле все так же как и на словах)

  3. ilkovych пишет:

    Стиль текса тот што нада)

  4. vadimts пишет:

    Не твой стиль текста, или я ошибаюсь…
    Видимо просто рекламка такая :)

    • admin пишет:

      Спорить не буду – пост оплаченный, но может среди читателей блога найдутся владельцы интернет магазинов и для них он будет полезным.

  5. Александр пишет:

    Я не доверяю всякого рода системам. Я все делаю сам.

    • Ангелина пишет:

      так вот как раз с консультантом и можно максимально приблизиться к клиенту и “сделать все самому”) что Вы подразумеваете под “все делаю сам”?)

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2012 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов