
Всем привет! Данная статья будет посвящена такому вопросу, как скликивание рекламы. Частично суть проблемы была описана в данном посте, но чаще всего под скликивание попадает реклама по коммерческим запросам.
Даже для тех, кто не живет в городах миллионниках, а проживает в населенных пунктах с численностью ~300-600к /человек могут посмотреть свою выдачу по запросу “создание сайта в городе N”. Скорее всего вы увидите больше 50 действующих “вебстудий”, предлагающих свои услуги. Понятное дело, что ТОП-10 не резиновый, а получать клиентов тоже надо и тут многих выручает контекстная реклама.
Лично был свидетелем, когда ко мне пришел товарищ, работающий в одной из таких студий и первое его действие за компьютером было не “вход в уютный контактик”, а прокликивание рекламы конкурирующих контор по дорогим запросам. По его словам этим занимаются все без исключения и такой способ “топить” конкурентов на региональном уровне весьма популярен.
Это же относится к проведению рекламных кампаний, причем не важно кто их ведет – фрилансер, студия или сам владелец сайта. Дли владельца сайта коммерческой тематики в первую очередь нужны звонки и продажи, а все ТИЦ/PR/позиции сайта и тд их мало волнуют. Человек платит n-ую сумму и хочет получить результат.
К примеру, есть рекламная компания по продаже строительных инструментов. Компанию ведет конкурирующая вебстудия. Но клиент, также обращался и в “нашу” контору, но что-то его не устроило – цена/отношение и тд. Тогда попросту с утра многие сотрудники “нашей” студии скликивают объявления сайта, который ведется другой студией. По каким объявлениям крутится сайт можно и в спайвордс посмотреть. Так вот, таким “нехитрым и не совсем честным действием” сливается около 30-40% бюджета рекламной кампании в трубу. Разумеется через определенный промежуток времени высылается письмо владельцу сайта, мол у нас для вас лучшее предложение, приходите к нам, результаты лучше чем у конкурентов и клиенты приходят…
К слову сказать, данная схема работает лишь на региональном/ слабоконкурентном уровне уровне, с сайтами гигантами это делать бесполезно. К примеру вы работает в SLANDO, а скликиваете AVITO…
Но если вы занимаетесь, скажем изготовлением кукол ручной работы с доставкой по всей России, и у вас есть 2-3 прямых конкурента, то тут придется готовиться к “нечестной борьбе”.
Если вас интересует сама технология скликивания Директа и Эдсенса, то тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В отделе разработки сидят далеко не лохи и вариант с “прокси/соксами/ VPN” уже давно не прокатывают. Яндекс и гугл следит за запросами пользователя, useragentОМ его браузера, региональным IP, его действиям на сайте и в выдаче и тд. Безусловно софт для скликивания существует, но работающий и эффективный стоит не одну тысячу долларов.
Поэтому на региональном уровне обычно все делается с помощью самих сотрудников + друзей-друзей. Примерная инструкцию по скликиванию приведу ниже. Тут опять же главное не “перестараться”, так как слишком высокий CTR также является “звоночком”. Скажу больше, я видел целую инструкцию по правильному скликиванию рекламы, всю ее приводить не буду, но основные моменты озвучу.
- Перед тем, как кликнуть по рекламе, пользователь должен задать несколько тематических запросов и просто “погулять по выдаче”, пооткрывать сайты и создать видимую активность.
- После клика по рекламе необходимо сделать 2-3 внутренних перехода на самом сайте, иногда даже стоит заполнить форму обратной связи и тд.
- Примерно 1 клик из 10 должен уходить в “отказ”. Т.е. сайт должен быть сразу закрыт, как “неинтересный”
- С одного компьютера не более 2 кликов в неделю. Ip желательно динамический.
- и тд.
Одним словом создается активность, присущая живому человеку, заинтересованному конкретной тематикой. И бороться с таким скликиванием почти невозможно. Никого делать так, как описано в статье не призываю и вообще старайтесь играть честно.
Всем хорошего дня!

10th Март 2013
|
Теги: Google Adsense, РСЯ
|
А я то думаю, кто учит этому?)))) Плохо, очень плохо!
Не хорошо так делать.