SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Скликивание рекламы

Скликивание рекламы

Всем привет! Данная статья будет посвящена такому вопросу, как скликивание рекламы. Частично суть проблемы была описана в данном посте, но чаще всего под скликивание попадает реклама по коммерческим запросам.

Даже для тех, кто не живет в городах миллионниках, а проживает в населенных пунктах с численностью ~300-600к  /человек могут посмотреть свою выдачу по запросу “создание сайта в городе N”. Скорее всего вы увидите больше 50 действующих “вебстудий”, предлагающих свои услуги. Понятное дело, что ТОП-10 не резиновый, а получать клиентов тоже надо и тут многих выручает контекстная реклама.

Лично был свидетелем, когда ко мне пришел товарищ, работающий в одной из таких студий и первое его действие за компьютером было не “вход в уютный контактик”, а прокликивание рекламы конкурирующих контор по дорогим запросам. По его словам этим занимаются все без исключения и такой способ “топить” конкурентов на региональном уровне весьма популярен.

Это же относится к проведению рекламных кампаний, причем не важно кто их ведет – фрилансер, студия или сам владелец сайта. Дли владельца сайта коммерческой тематики в первую очередь нужны звонки и продажи, а все ТИЦ/PR/позиции сайта и тд их мало волнуют. Человек платит n-ую сумму и хочет получить результат.

К примеру, есть рекламная компания по продаже строительных инструментов. Компанию ведет конкурирующая вебстудия. Но клиент, также обращался и в “нашу” контору, но что-то его не устроило – цена/отношение и тд. Тогда попросту с утра многие сотрудники “нашей” студии скликивают объявления сайта, который ведется другой студией. По каким объявлениям крутится сайт можно и в спайвордс посмотреть. Так вот, таким “нехитрым и не совсем честным действием” сливается около 30-40% бюджета рекламной кампании в трубу. Разумеется через определенный промежуток времени высылается письмо владельцу сайта, мол у нас для вас лучшее предложение, приходите к нам, результаты лучше чем у конкурентов и клиенты приходят…

К слову сказать, данная схема работает лишь на региональном/ слабоконкурентном уровне уровне, с сайтами гигантами это делать бесполезно. К примеру вы работает в SLANDO, а скликиваете AVITO…

Но если вы занимаетесь, скажем изготовлением кукол ручной работы с доставкой по всей России, и у вас есть 2-3 прямых конкурента, то тут придется готовиться к “нечестной борьбе”.

Если вас интересует сама технология скликивания Директа и Эдсенса, то тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В отделе разработки сидят далеко не лохи и вариант с “прокси/соксами/ VPN” уже давно не прокатывают. Яндекс и гугл следит за запросами пользователя, useragentОМ его браузера, региональным IP, его действиям на сайте и в выдаче и тд. Безусловно софт для скликивания существует, но работающий и эффективный стоит не одну тысячу долларов.

Поэтому на региональном уровне обычно все делается с помощью самих сотрудников + друзей-друзей. Примерная инструкцию по скликиванию приведу ниже. Тут опять же главное не “перестараться”, так как слишком высокий CTR также является “звоночком”. Скажу больше, я видел целую инструкцию по правильному скликиванию рекламы, всю ее приводить не буду, но основные моменты озвучу.

  • Перед тем, как кликнуть по рекламе, пользователь должен задать несколько тематических запросов и просто “погулять по выдаче”, пооткрывать сайты и создать видимую активность.
  • После клика по рекламе необходимо сделать 2-3 внутренних перехода на самом сайте, иногда даже стоит заполнить форму обратной связи и тд.
  • Примерно 1 клик из 10 должен уходить в “отказ”. Т.е. сайт должен быть сразу закрыт, как “неинтересный”
  • С одного компьютера  не более 2 кликов в неделю. Ip желательно динамический.
  • и тд.

Одним словом создается активность, присущая живому человеку, заинтересованному конкретной тематикой. И бороться с таким скликиванием почти невозможно. Никого делать так, как описано в статье не призываю и вообще старайтесь играть честно.

Всем хорошего дня!

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
10th Март 2013
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 89 коммент. к “Скликивание рекламы”

  1. Елена Картавцева пишет:

    Ого, даже не предполагала, что ведутся такие “закулисные” войны!

  2. Накрутка онлайн пишет:

    Оказываем услуги по скликиванию рекламы конкурентов, спаму, ддосу. Нарушим все отделы работы любого сайта!

  3. Илья пишет:

    Меня adsense забанил за недействительные клики. Все потому что он отследил историю переходов пользователей на мой сайт и сайт рекламодателя. Еще очень часто были клики. Гугл вообще оставляет за собой право не платить, когда захочет, поэтому лучше обращаться к другим организациям, где оплата происходит каждую неделю. Еще можно любому посетителю увидев пустой баннер на сайте разместить свою рекламу.

  4. Ирина пишет:

    Не знала о таком способе скликивания. Надо бы опасаться конкурентов…

  5. Петр пишет:

    Понравилась не только статья, но и два комментария. В одном говорится о том, что честно продвинуть рекламу невозможно, а во втором о том, что все серые и черные методы чреваты баном. Вот и крутись, как хочешь. Мне кажется, что рисковать надо, но надо и меру знать.

Написать ответ

Анти-спам: выполните задание


Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2013 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов