Баннеры

Баннеры
Баннеры

Всем привет! Недавно провел еще один мини эксперимент, который не анонсировал на блоге. Суть его заключалась в том, чтобы проверить эффективность размещения баннеров. Сейчас поделюсь своими наблюдениями.

Как вы знаете на социальной сети для блоггеров справа размещен баннер моего «недоделанного» сайта. Так вот, по статистике по нему нажимает в месяц всего 17(!) человек. Вдумайтесь в эту цифру. Пусть баннер — не верх дизайнерского искусства, но расположен вроде весьма неплохо — в прямой зоне видимости при нажатии кнопки «добавить анонс». Если подвести грубые подсчеты, то получим 17/130*30 = 0.0044. Если говорить русским языком — эффективность баннера просто смешная.

Но скажем по одному сайт ориентироваться не стоит и поэтому я пошел в ротабан и прикупил несколько баннеров на 500 рублей. В первый дни размещения было по 3-4 перехода, а потом активность спала и в день  было не больше 1 перехода. За все время размещения желание заказать прогон высказал только один человек.

Конечно, можно кидаться в меня камнями и говорить что эксперимент очень условный и что разместив баннер -растяжку на pr-cy.ru от посетителей отбоя бы не было. Не исключаю и такой вариант, но те кто рекламируются на подобных сайтах имеют резиновый бюджет и как правило само размещение баннера — это что-то вроде «поднятия кармы и престижа».

Вы ведь наблюдаете на каждом шагу рекламу вебэффектор и думаю не разу на нее не нажимали, но сам факт что реклама повсюду говорит о том, что это играет на руку владельцам  даже с точки зрения популяризации продукта. Назовите ссылочный агрегатор? — Вебэффектор. Все просто.

Мораль сей басни такова, что баннерная реклама эффективна только в огромных количествах и больше нужна для поддержания бренда, чем для реального притока посетителей. Скажем намного выгодней купить обзор на раскрученном блоге чем тот же баннер на месяц на нем.

Так что если вы экономите на завтраках и задаетесь целью разместить баннер на каком-нибдуь крупном ресурсе на месяц — взвесьте все ЗА и ПРОТИВ и подумайте об эффективности такого вложения. ИМХО может мне просто не повезло с размещением, так что не стоит опираться лишь на мои суждения, но факт остается фактом.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Дарья

    Баннеры уже приелись людям, поэтому по ним просто скользят взглядом

  2. Егор

    В любом случае без баннеров обойтись можно. А так как в малых количествах размещать их нету смысла, то лучше подкопить деньжат и запустить крупную рекламную кампанию.

  3. Gamer

    Подписываюсь под каждым словом.

  4. alex

    поддерживаю… сам на баннеры не кликаю никогда, но вот благодаря им тот же вебэффектор стал для меня очень известным в свое время и уже поднадоел, если честно :D

Добавить комментарий для alex Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: