SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Транслит и опечатки в поисковой выдаче

Транслит и опечатки в поисковой выдаче

Всем привет! С Наступившим 2014 годом. В данном посте речь пойдет про то, как можно использовать опечатки, неверную раскладку клавиатуры, транслит и тд. для получения дополнительного трафика.

Для начала живой пример. Возьмем популярный запрос “ЮТУБ” и наберем его в неверной раскладке, получив такую белеберду – “.ne,”. Где на первом месте в выдаче гугла, будет видео с каким-то школьником – клоуном:

Запрос в гугле "ютуб"

Запрос в гугле “ютуб”

Вот само видео –

http://www.youtube.com/watch?v=nVsoT-N4HvA

Грубо говоря за 3 месяца с копейками 170 000 просмотров. Под запрос оптимизирован только заголовок. Под видео идет пиар самого себя. Но никто не запрещает Вам самим сделать пару десятков видео, назвать их а-ля “drjynfrnt” и тд. и за счет траста самого ютуба + незначительного шаманства получить ТОП-3 в поиске, пусть по “кривому”, но трафиковому запросу.

Вообще, если позволяет бюджет, можно выйти в ТОП-5 по запросу “drjynfrnt” и со своим обычным сайтом. ТОП-3 занять врятли получится, так как там скорее всего будет сам сайт вконтакте, википедия, луркоморье и тд + вероятность клика даже по 2 и 3 позиции весьма незначительна, по сравнению с обычными информационными запросами. Т.к. ( с точки зрения рядового пользователя интернета) если я ищу сайт ВКОНТАКТЕ, то мне нужен именно он, а не история его создания на WIKI.

Так что если позволяет время, то можно нагенерировать кучу пусть даже некачественного контента и сделать пару десятков групп + залитых видео на YOUTUBE с названиями в видео транслита, неверной раскладки клавиатуры, опечаток и тд. Так как конкуренция минимальна, есть все шансы очутиться в ТОПе, а куда сливать получившийся трафик каждый решит сам.

Всем хорошего дня!

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
1st Янв 2014
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 109 коммент. к “Транслит и опечатки в поисковой выдаче”

  1. Надя пишет:

    Знаю что некоторые запросы с опечатками даже более частотные чем с правильным написанием, главное их в текст нормально вписать, так что бы в глаза не бросалось

  2. poison2014 пишет:

    Информация для меня новая, по этому не надежная, но думаю попробовать стоит. Может действительно что-то с этого получиться.

    • Наталья пишет:

      Да, интересная информация. Нужно будет проверить на практике. Вопрос в том – кто будет искать эти запросы

  3. Евгений пишет:

    неоднократно видел, что при разных опечатках даются разные результаты, например если “о” на “а” заменить. Стоит ли это использовать в кейвордах?

  4. Дмитрий пишет:

    Да, называется низкочастотный ключ. Порой очень полезно кидать в сайт не актуальные ключевые запросы, а второстепенные, вот по ним как раз клиенты и находят вас, а по основным запросам основная масса толпы

Написать ответ

Анти-спам: выполните задание


Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2014 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов